К большому сожалению, в послевоенном СССР не поняли, что нужно полностью уничтожить антирусский проект «Украина» и вернуть историческую Новороссию и Малороссию, Русскую Галицию. Ликвидировать концепцию «братского украинского народа», «трёх восточнославянских народов», и вернуться к единству русского суперэтноса.
«Русский великодержавный шовинизм» не поощрялся. А украинский национализм вполне успешно «перекрасился» в коммунизм и дожил до «незалежности» 1991 года. Бывшие бандеровцы стали членами компартии, сохраняя прежнюю идеологию. К примеру, будущий первый президент Украины Леонид Кравчук начинал карьеру как юный бандеровец. Смешно и печально, но в советской Украине Кравчук во многом отвечал за идеологический сектор.
Есть мнение, что националистические структуры (служба безопасности) имели контакты с частью советского руководства. В частности, Хрущёвым. Поэтому добить националистов не дали. А после смерти Сталина по амнистии, устроенной Хрущёвым, вышли на свободу многие активисты ОУН-УПА(запрещена в РФ). Бандеровцы вернулись на родину, и началось мерное восстановление воинствующего украинства.
Сначала они «перекрашивались» в коммунистов, проникали в комсомол, в партийные и хозяйственные органы. Уже в позднем СССР западные районы Украины прониклись духом петлюровщины-бандеровщины. А во время перестройки назрел большой гнойник «незалежности».
Так, проект «Украина» снова стал игрушкой наших западных «партнёров» в большой игре против русской цивилизации и народа. Бандера, Шухевич и прочие коллаборационисты, нацисты, террористы и бандиты внезапно стали «национальными героями» новой Украины. А подлинные герои, боровшиеся за народ, его счастье, будущее и благополучную жизнь, превратились в «сталинских палачей».