Найти тему

Мою семью спасло чудо. Истории из жизни.

Я решила написать свою историю не для того, чтоб меня осудили, закидали тапками или советовали мне. Я просто хочу предостеречь всех присутствующих, не повторять моих ошибок, не гнаться за призрачным прошлым, оценить тех, кто вас по-настоящему любит и дарить свою любовь тем, кто этого заслуживает. Мне удалось сохранить семью волею случая, но чувство вины и раскаяния за то, что я натворила, не покидает меня. От того, что я собиралась натворить, я прихожу в ужас. Сейчас со мной рядом теперь уже любимый мой муж. маленький сынок. Но совесть не оставляет меня в покое.

Я регулярно хожу в церковь, раз в месяц в тайне от семьи посещаю психолога, Храню статус любящей жены и заботливой мамы. Но так до сих пор не могу избавиться от мук совести. И мужу рассказать не могу. Боюсь попросить у него прощения, так как не могу понять, знает ли он обо всем или только догадывался. Я начала встречаться со своим парнем Глебом, когда мне было пятнадцать лет. Он учился со мной в одной школе в параллельном классе.

Сначала просто дружили, общались, потом невинная дружба переросла в нечто большее. А на выпускном вечере у нас впервые все и случилось. Я почувствовала себя самой счастливой в мире. Он был моим первым во всех смыслах этого слова. Потом он поступил в институт Мвд. Он с первых дней нашего общения говорил, что мечтает работать в органах внутренних дел. А я поступила в медицинское училище. Писала ему длинные письма, каждые выходные созванивались. Приезжала к нему на присягу, на день полиции, тогда еще милиции. Все отпуска проводили вместе. Но через два года он перестал отвечать на письма. Звоню, абонент недоступен. Заходила к его родителям, они просто со чувственно на меня посмотрели и посоветовали как можно скорее его забыть.

Я разыскала его в социальных сетях. Это, что я увидела, выбило почву у меня из-под ног. Я увидела его свадебные фотографии, он в парадной форме и с другой девушкой. Проревела. Почти 3 дня не ходила на занятия, жить не хотелось. Наглоталась таблеток. откачали. Приехала к нему в институт, в глаза ему посмотреть, узнать, за что он так со мной поступил. Но он даже не захотел меня видеть. Я закончила медучилище, прошла ординатуру, устроилась медь сестрой в хорошую клинику. Там я познакомилась с будущим мужем, Он там лежал на обследование. Я вот сейчас и тогда и все время пыталась найти черные стороны в нем, Пыталась найти что-нибудь плохое в нашей жизни, с его стороны какие-то дурные поступки, но их не было. Он действительно прекрасный человек во всех отношениях, и мне даже не в чем его упрекнуть.

С первых дней он окружил меня вниманием и заботой, которую даже не помню, что получала от родителей. Но я все равно не могла забыть Глеба. Он не выходил у меня из головы даже в момент свадьбы. В момент рождения дочери, через год после нее я мечтала иметь ребенка именно от Глеба. Любила ли я мужа тогда Не могу сказать, Наверное, нет. А если и любила, то по-своему не так, как Глеба. Далеко не так. Но он меня любил, да и сейчас любит. И любви его хватало на нас двоих, хотя я очень старалась быть ласковой и хорошей женой. Три года я просидела в декрете, муж получил хорошую должность, мы никогда ни в чем не нуждались. Но через три года я все равно вышла на работу, потому что не могла сидеть дома, а домашние дела, работа, дочь помогали мне отвлечься от мыслей о Глебе.

Я постепенно стала его забывать и надеялась, что он никогда больше не появится в моей жизни. Но не тут то было. Дочь уже училась во втором классе, а я пришла к ней в школу на родительское собрание. и там в коридоре я столкнулась с Глебом. Он был по форме при погонах офицера полиции. Я его сразу же узнала. Он меня тоже сказал, что в школу вызвали, сын хулиганом растет. Сказал, что нам нужно поговорить, что он хочет мне все объяснить, что ни на что не претендует, лишь хочет, чтобы я его выслушала. Почему он так поступил В чем он по глупости, уже будучи на третьем курсе, переспал с дочкой кого-то из начальства из института, и она забеременела от него. Ее отец сразу же вызвал его в кабинет и устроил разнос. Девчушка на тот момент было несовершеннолетняя, и ему грозила не только отчисления, но он мог все переиграть в изнасиловании и тогда суд и тюрьма.

С другой стороны, если он на ней женится, то как взять у и отцу его внука Любящему мужу его дочери он гарантировал успешное окончание института, хорошее место при распределении, квартиру вне очереди, продвижение по службе и богатое приданое. Уверял меня, что не любит жену, а женился от безысходности. В общем, напел мне всего-навсего я и растаяла. Ведь чувства у меня к нему окончательно не пропали. Мы стали регулярно встречаться сначала в гостинице, а потом Глеб снял квартиру в другом конце города. Мужу и дочери врала про дополнительные смены, задержки по работе и так далее.

Я понимала, что муж не заслуживает такого вранья и предательство по отношению к нему. Мне было стыдно смотреть ему в глаза, но я ничего не могла с собой поделать, стала отказывать ему в близости. Просто перестала хотеть его как мужчину воспринимала его только как друга и как брата, хотя до появления Глеба у нас с этим всё было отлично. Ссылалась то на усталость, то на плохое настроение самочувствия. Потом и вовсе принесла ему липовую справку, что у меня проблемы со здоровьем по женской части и мне нужен курс лечения. Он жалел меня, понимал, верил. Прошло три месяца, Мы продолжали встречаться на съемной квартире, окунаясь в водоворот и страсти и любви. Но умом то я понимала, что долго так продолжаться не может, рано или поздно все может выплыть наружу. и сказала Глебу, что нужно, наконец, что-то решать.

Он сказал, что написал рапорт о переводе в другой город и в день, когда его подпишут, он сообщит жене, что уходит от нее и назвал дату, когда вопрос будет решен. Сказал, что мы уедем вместе, предложил пока детей оставить здесь и как только строимся, то заберем мою дочь. Правда городок тот по меньшей по беднее, чем этот и нам первое время придется не очень, но со временем все наладится. Я не могла из-за своей любви сорвать свою дочь. Муж был довольно таки обеспеченный, и мне тогда казалось, что будет лучше, если она останется с мужем, эта хоть маленькая компенсация за то зло, которое я ему причинила. И вот тот день настал. Я не знала, как обо всем сказать мужу, не знала, как ему все преподнести, что дочки сказать, что бросаю их ради другого. У меня сердце просто разрывалось, но я была настолько отравлена любовью Глебу, что не в силах уже было что-либо изменить. Я решила ничего никому не говорить, а просто сбежать, Не хотела скандалов, слез и боли. В назначенный день я забрала дочь и школы, отвела ее к свекрови. В подъезде долго обнимала и ревела, просила прощения у ничего не понимающего ребенка. Сказала, что мама всегда будет любить тебя и помнить и обязательно за ней вернется. Обязательно.

Потом пришла домой, достала чемоданы и стала собирать вещи. Написала записку мужу, где умоляла его простить меня, что люблю другого и всегда его любила, что ни в чем его не виню, что благодарны ему за все эти годы и все, что он для меня сделал, что он был прекрасным мужем и он хороший отец. просил, а также позаботиться о нашей дочери. Оставила записку на столе в кухне и продолжила собирать вещи. И тут кто-то открыл входную дверь ключом и вошел в квартиру. Это был муж. Я поняла, что тяжелого разговора не избежать, провела его в гостиную и попросила сесть на диван. Сказала, что нам нужно очень серьезно поговорить, просила выслушать меня и если сможет, попытаться понять. Но к самой сути разговора перейти так и не пришлось.

Прервал звонок на мой мобильный телефон. Я сказала: Извини и сняла трубку. Это был Глеб. Я попросила мужа подождать в гостиной, а сама вышла на кухню. Глеб спросил: поговорил или я с мужем сказала, только собираюсь. Он сообщил, что все отменяется и в ближайшее время нам не стоит пока встречаться и даже видеться. Говорит, что не готов уйти из семьи, что через какое-то время, если обстоятельства позволят, будем также тайком время от времени встречаться. То, что я испытала дальше в моей голове и душе прошло меньше минуты. Я сперва не поверила своим ушам, а потом едва не упала в обморок. Человек, которого я любила всю жизнь, ради которого была готова бросить семью, от ребенка отказаться, оказался жалким трусом, трусом, ничтожеством, эгоистом. Те чувства, которые я испытывала Глебу, этот его образ, что стоял передо мной, просто рассеялся, как мираж. Его больше не было. В моей голове появился другой образ - образ моего мужа, и появилось чувство отвращения к самой себе. Я сказала Глебу, чтобы он никогда больше мне не звонил и никогда больше не появлялся в моей жизни. Я решила во что бы то ни стало взять себя в руки. Надо было срочно спасать свою семью. Первым делом я схватила со стола записку и порвала ее в мелкие клочья. Затем зашла в гостиную. Муж, видимо, понял, что я хотела ему сказать, был бледный, подавленный. Бедненький мой. Он достал бутылку коньяка из бара и налил себе в стакан, хотя практически не пил, а если и выпивал, то только по праздникам. Я надела удивленную маску на лицо, спросила: Так я не поняла, и по какому поводу мы пьем, а где мне стакан и не дожидаясь ответа, я достала фужер из серванта, наполнила и выпила залпом.

Муж спросил, о чем я хотела с ним поговорить. Сказала, что в последнее время мы мало выделяем друг другу внимания, что на работе много было дел и проблем со здоровьем тоже плохо было, вот потому и такой разлад. Но теперь будет все хорошо. Спросил, а зачем чемоданы Сказала, что решил разобрать свои вещи и убрать старое барахло, да и дочурку отвела к его матери, чтобы она не мешала. Потом махнула рукой и сказала: Да ну их. Тот посмотрел на меня, мило улыбнулся, правда А я уж было черт знает что подумал. Села рядом с мужем, притянула его к себе и крепко поцеловала. Затем взяла его за руки и повлекла в спальню, по пути снимая с него из себя одежду. И уже в постели подарила ему столько страсти, нежности и ласки за все время, который он был лишён с момента появления Глеба. Мысленно благодарил Бога за то, что Глеб не позвонил на мгновение позже.

Глеб был барьером, который стоял передо мной и мужем, а теперь он рухнул. Через две недели я узнала, что беременна. Нетрудно, конечно, было догадаться по срокам, кто настоящий отец ребенка. Муж очень обрадовался предстоящему пополнению в семье, а Глебу я так ничего и не сказала. Он пару раз пытался связаться со мной, но был отфутболил, причем в самой грубой форме. В семье все наладилось, особенно после рождения сына. Муж просто в нем души не чает. нянчиться с братиком. После всего, что случилось, я чувствовала, что по-настоящему полюбила мужа. Я одного не могу понять, знал ли он обо всем Хотя, сколько времени уже прошло, он ни разу мне ничего не сказал. Я себя реально ненавижу и каждый день проклинаю зато. Но сыночек внешне только отдаленно напоминает Глеба. Я очень надеюсь, что правду не узнает никто. не муж, не Глеб. Прошу вас, берегите свои семьи и не передавайте их ради трусов и ни порядочных мужчин.