Найти тему

Как продавать свои продукты и услуги через тексты?

Задача любого коммерческого текста состоит в донесении важных смыслов до потребителей. Например, пост должен закрыть какие-то боли и возражения целевой аудитории, продемонстрировать Вашу экспертность или повысить доверие и лояльность к Вам и Вашему продукту. 

Ваш контент - это инструмент для создания диалога с целевой аудиторией. Он должен быть простым для понимания и убедительным, как и устная речь. Чем проще и конкретнее, тем лучше! 

Чтобы выстроить логику текста, нужно использовать специальные ФОРМУЛЫ, с помощью которых можно создавать крутые посты и креативы для соцсетей, письма для email-рассылок, тексты для лендингов. 

Эти формулы основаны на базовых знаниях маркетинга и психологии продаж. Они помогают сделать текст четким и убедительным для целевой аудитории. Вот самые известные и популярные🔻

✅ AIDA

✅ ACCA

✅ PMHS

Правильное использование таких формул поможет выполнить задачу, которая была поставлена перед тем или иным текстом легко и просто!

В этой статье подробно рассказываю вам о самых популярных и действенных формулах написания коммерческих текстов.  

Приступаем 🔻

✅ AIDA. Классическая и самая популярная формула для продающего текста. Она представляют собой простую и понятную конструкцию:

A — attention — внимание

На то, чтобы привлечь внимание к информации, есть лишь несколько секунд. Поэтому первая строчка текста должна быть цепляющей, побуждающей открыть рассылку или начать читать пост. Важно сделать ее яркой, хайповой

I — interest — интерес

Эта часть текста должна побудить ее прочитать. Зашейте сюда какую-то пользу, боль клиента или обещание решить какую-то его проблему

D — desire — желание

Теперь надо вызвать желание купить Ваш продукт или услугу. Очень кстати придутся различные триггеры продаж

A — action — действие

И зафиналиваем текст призывом к действию. Поверьте, не всегда клиент знает, что делать с полученной информацией, даже если она его заинтересовала. Предложите перейти по ссылке, зарегистрироваться на вебинар и тому подобное.

✅ PMHS. Эта формула тоже используется достаточно часто и по сути является частным случаем предыдущей: 

P — pain — боль

Запечатываем боль клиента в заголовок. Речь, конечно, о той боли, с которой справится Ваш продукт или услуга

M — more pain — усиление боли

Усильте эффект. Например, расскажите о последствиях, которые настигнут потенциального клиента, если не решить проблему сейчас

H — hope — надежда

Дайте надежду, ведь решение существует

S — solution — решение

Решение проблемы  — Ваш продукт! Рассказываем о нем. И советую не забывать о призыве к действию. Ведь без него даже самый крутой текст может не сработать: читатель не будет знать, что ему делать

✅ ACCA. В отличие от предыдущих, эта формула расчитана на рациональное мышление, а не на эмоциональную покупку. То есть, чтобы убедить читателя, нужно обратиться к логике и доказать, что Ваше предложение очень выгодное

A — attention — внимание

Действуем по классической схеме: привлекаем внимание кликбейтным заголовком 

С — comprehension — понимание

Важно не просто вызвать интерес, а добиться понимания от читателя. Вам в помощь - детальный анализ Вашего бренда

С — conviction — убеждение

Убеждаем читателя, что его выбор верный. Можно использовать отзывы и кейсы

A — action — действие

Призываем совершить действие.

Как видите, чтобы доносить смыслы, нужно очень четко понимать, кто ваша ЦА. Какие у нее проблемы, боли, возражения, склонна ли она к эмоциональным покупкам или же ей нужно как следует «прогреться», чтобы принять решение.

Понимание аудитории - прямой путь к ее сердцу 💘

А формулы - это крутые инструменты, которые помогут вам сделать этот путь максимально прямым и четким!