Найти в Дзене
АНТИФАШИСТ

Сколько стоит защитить Родину? Украинские военные дорого оценивают свой патриотизм

А теперь пару реальных примеров того, как на самом деле финансируют ВСУ. Нет, старшие офицеры, особенно, генералы, очень даже нехило повышают в украинской армии своё благосостояние. Но если генералы барыжат военной техникой и вещевым довольствием, старшие офицеры спекулируют вооружением и продовольствием, то простые окопные лейтенанты и капитаны изобрели схему очень простую и действенную.

Нет, они тоже торгуют оружием, недаром в украинских городах купить гранату или автомат — это рядовое событие. Недавно в Днепропетровске на улице задержали мужчину, который прямо на улице торговал гранатомётом, ручными гранатами и патронам.

Но украинские офицеры, реально воюющие на фронте, изобрели свой "финансовый велосипед". Конечно, они не читали книгу Ярослава Гашека о бравом солдате Швейке, но действуют по канонам первой мировой войны. Они просто не выплачивают денежное содержание погибшим солдатам, а погибших записывают в без вести пропавшие. Разницу, естественно, ту, что не разворовали вышестоящее начальство, присваивают себе. Зарплату в случае, если боец объявлен пропавшим без вести, ещё три месяца получает командир.

Вы думаете, солдаты этого не знают? Ещё как знают. Вопрос зарплат и иных выплат обсуждается везде, сопровождаясь руганью и раскрытием служебной информации. Но! Как всегда на Украине, "повоняют и разойдутся". Потому что данный вопрос не выносится на обсуждение ни в масс-медиа, ни в социальные сети, он намеренно гасится на всех уровнях.

Вот и сейчас вскрываются интересные моменты, о которых не только украинские, но и российские СМИ почему-то молчат. Как оказалось, больше всего денег должны были получить военные, находящиеся в составе оперативно-стратегических группировок (осг) "Хортица" и "Таврия", ведущих деятельность на запорожском и херсонском направлениях. Это было задумано, как стимулирование частей, которые Украина планирует бросить в очередное наступление. То есть, согласно документам, выплаты в оперативно-стратегических группировках "Север", "Одесса" и "Запад" гораздо ниже.

Ещё одна категория военнослужащих, которые имеют повышенное денежное содержание — силы "специальных информационных операций". То есть, уже всеми прекрасно узнаваемые и демонтированные сотрудники ЦИПсО. В эту категорию также входят и ССО — силы специальных операций. Наряду с сотрудниками СБУ они выполняют "деликатные" поручения. А именно — не только глубокая разведка, вербовка агентуры и диверсионная деятельность, но и неприкрытый терроризм — убийства на освобождённых территориях чиновников и активистов, помогающих местным властям наводить на этой территории порядок. Но одно дело — сидеть в тёплом офисе и вбрасывать в соцсети враньё и пропаганду, а совсем другое — воевать в тылу противника. Вспомним о диверсионных группах, которые Украина забрасывала в Россию и о том, как они там нашли свой бесславный конец.

Но и это ещё не всё, что вы могли бы узнать об отношении украинцев к защите Родины и к войне. Похоже, пословица о том, "где украинец прошёл, там еврею делать нечего" приобретает новый смысл. Как рассказывают родственники отправленных на фронт "защитников", там им приходится покупать не только необходимое снаряжение, но и... оружие!

"Да, — говорю, — им выгодна эта война. Они не собираются это прекращать. Деньги капают". Говорит: "Едешь туда, на ту позицию, тебе "покупай патроны". Говорит: "Пьют, жируют, деньги каждый день капают. Им это на лапу".

Это — только фрагмент переписки из телеграмм-каналов. На фронт свозят буквально "пушечное мясо" — на убой. А если на убой, то зачем им давать оружие, боеприпасы, технику? Всё это придерживается для торговли. Тем более, что украинские селяне охотно покупают и оружие, и боеприпасы за продукты, солярку, в общем, идёт натуральный обмен. А украинские войска остаются без боеприпасов, после чего не могут воевать. Как пишет ИА REGNUM со ссылкой на испанскую газету El País 16 января, два батальона ВСУ ушли с линии фронта у Артёмовска и Соледара из-за нехватки боеприпасов. Командир танка 24-й механизированной бригады ВСУ с позывным Бурштин подтвердил дефицит боеприпасов в украинской армии.

Понятное дело, что здесь и всякие чиновники и депутаты тоже греют свои карманы. Вот, к примеру, одесский депутат Юрий Басюк от партии "Европейская солидарность" собирает деньги на свои личные банковские реквизиты с населения от имени принадлежащей ему же "Телерадиокомпании "Моя Одесса" ("Думская ТВ"). А уже про таких, как Сергей Притула, который беззастенчиво обирает украинцев совместно с убийцей и неофашистов Сергеем Стерненко, и вспоминать не хочется.

Но речь сейчас о том, что во главу угла в украинском сопротивлении поставлены именно деньги! И именно деньги сейчас поддерживают мотивацию украинских солдат. Ну и возможности, конечно. Кем были все эти сельские хлопцы ещё вчера? Ни работы, ни перспектив. А тут — оружие дали, деньги платят!

"Как так вышло, что русский парень Андрей Билецкий стал командиром „Азова‟, что Сергей Волынский — морпех „Волына‟ ещё пять назад цитировал в соцсетях Столыпина и писал „Я русский‟, а на Азовстали воевал на стороне ВСУ?", — именно об этом написал Андрей Медведев.

Уберите этот постоянный круговорот бабла на Украине, разрушьте её финансовую систему — и вся война сразу закончится! Это не отдельные удары по отдельным энергетическим узлам. Это — уже серьёзно.

А пока что серьёзные люди продолжают торговать с врагом, фактически, спонсируя длительную кровопролитную войну...