В редакцию Inkazan обратился житель Казани Камиль Гайнанов. По словам мужчины, передать показания счетчика газа с каждым разом становится все затруднительней.
Как сообщил Гайнанов, раньше было достаточно легко передать показания внутриквартирного счётчика газа — в квитанции указывалось два номера абонентского отдела. Теперь же указан только один.
«На него невозможно дозвониться. Включается информер, якобы все операторы заняты, и время тикает, деньги списываются с телефона. Я раньше звонил сразу на второй номер, он без информера, и передавал показания», — говорит Гайнанов.
Другими вариантами казанец тоже пользовался, например, оставлял данные на сайте Госуслуг республики Татарстан, но и этим путем проблема не разрешилась.
Татарстанцев возмутили платежки за декабрь
«Отправлял их (показания — прим. Inkazan) всегда до 25-го числа месяца. Оказывается, с сайта сведения опаздывают в абонентскую службу. Сами работники абонентского отдела просят им звонить и передавать показания до 16-го числа, потому что квитанция формируется с 24-го числа. Вот такие трудности», — делится житель города.
В мэрии в ответ на запрос Inkazan посоветовали жителям многоквартирных домов при возникновении такой ситуации обратиться в управляющую компанию дома.