26,5K подписчиков

Больше, чем ненависть - 6 часть

13K прочитали
Картинка из интернета
Картинка из интернета

Уснуть Алина не могла. Она постоянно думала о Леше и о прошлом мамы, которое перечеркивало ее будущее с ним. Когда в дверь постучали, она сразу поняла, что с ней хочет поговорить отец. Разговор не избежен, поэтому нет смысла оттягивать его до завтра, решила она.

- Вот так ситуация.- Сергей вздохнул и присел на кровать рядом с дочерью.

- Что мне делать, пап?- Спросила Алина, глядя на него.

- Что делать? Что делать? Ты сама посуди, как нам контактировать с его семьей после всего того, что было в прошлом. А для твоего Леши они всегда будут родителями, которых он будет любить, несмотря ни на что. Метаться между ними и тобой долго он не сможет. Ваши отношения обречены в любом случае, поэтому лучше закончить их сейчас. Потом будет больнее. Да и не сошелся свет клином на этом Леше. Ты у нас с мамой умница, красавица, будет у тебя еще и любовь и семья.- Ответил Сергей.

- Пап, но Лешка же не виноват в том, что его родители такие. Мы ведь с ним любим друг друга. Почему мы должны жертвовать своими чувствами из-за того, что было в прошлом у мамы и его отца?

- Вот видишь. Ты сама говоришь, его родители такие. Алина, ты к ним уже относиться хорошо не будешь. А представь, если у вас с Лешей ребенок родится. Он ведь будет и их внуком тоже. Дочка, ты взрослая девочка и все должна понимать сама. Нет у вас с Лешей будущего. У матери вон сердце прихватило, едва она узнала, что он - сын ее бывшего мужа. А что будет с ней, если ты заявишь, что замуж за него пойдешь, несмотря ни на что? Он тебе дороже, чем родная мать?

- Просто я его люблю.- Алина не выдержала и расплакалась.

Сергей тут же обнял дочь.

- Все наладится. Встретишь ты еще хорошего парня и забудешь этого Лешку. Вот твоя мама встретила меня, потом у нас ты родилась, и мы живем счастливо много лет.- Успокаивал он дочь.

Уснуть Алина не могла. Она постоянно думала о Леше и о прошлом мамы, которое перечеркивало ее будущее с ним. Когда в дверь постучали, она сразу поняла, что с ней хочет поговорить отец.-2

Алексей лежал на кровати и смотрел в потолок. Он не представлял, что делать в сложившейся ситуации. Алина никогда не будет хорошо относиться к его родителям, как и ее родители. И как им с ней создавать семью? Его мысли прервал стук в дверь, а мгновением спустя Катя уже была в комнате у сына.

- Не спишь?- Спросила она и присела на край его кровати.

- Не спится.- Ответил он, продолжая смотреть в потолок.

- Леша, я знала, что твой отец женат. Но вот увидела его и сразу влюбилась. Почувствовала, что мой человек. Так бывает. Но я сама никаких шагов не предпринимала, он первый проявил интерес, и у нас все завертелось. Скажу, как есть. Что его жена беременна, я узнала ни сразу, но, когда узнала, мне было все равно, ведь он тогда уже меня любил. Я это видела, чувствовала. Нам было очень хорошо вместе, и жертвовать своим счастьем из-за того, что кто-то там ждет ребенка от человека, с которым у нас взаимные чувства, я не хотела, тем более, что и сама забеременела от него. Мы были обе в положении, и он выбрал меня.

- И его жена из-за этого лишилась ребенка.- Заметил Леша.

- Она сама была виновата в том, что ее разлюбил муж. А, если бы адекватно подошла к ситуации, то возможно не потеряла бы своего ребенка. Она же в истерику сразу. Андрей пришел ко мне с расцарапанным лицом ночью. Она же ему чуть глаза не выцарапала. Ее в больницу увезли, где она ребенка и потеряла. С того вечера она с Андреем больше не общалась. Он много раз предпринимал попытки наладить контакт с ней, поговорить, объясниться, расстаться мирно, но все бесполезно.

- Ладно, мам. Что было, то уже не исправишь.

- Вот именно. Расстанься с Алиной. Все равно придется, если не сейчас, так чуть позже. Как ты себе представляешь вашу будущую жизнь? Ты прекратишь общение с нами, она со своими, зато будете вместе? Невозможно вам быть счастливыми вдвоем. Разве проблема найти другую в твои то годы? Успеешь еще жениться и детей настругать. Вот ты еще со школы Лену любил. Тоже говорил, что вы поженитесь. И что? Все прошло через год, как школу окончили.

- В этот раз все серьезней. То была детская влюбленность.- Ответил Алексей. Сердце его болело, и он понимал, что с таким прошлым, не видать ему будущего с Алиной.

- Да будут у тебя еще девушки, и ни одна. Вы не так давно с Алиной и встречаетесь. Забудешь ее быстро. Скоро институт закончишь, а там работа, новые знакомства. Будешь потом вспоминать все это с улыбкой и говорить себе, что все сделал правильно.

- Мам, можешь оставить меня одного?- Алексей посмотрел на мать.- Хочу один побыть.

- Конечно.- Катя поднялась с кровати.

- Только сильно не драматизируй. Не твой человек - эта Алина.- Сказала она и вышла из комнаты.

Уснуть Алина не могла. Она постоянно думала о Леше и о прошлом мамы, которое перечеркивало ее будущее с ним. Когда в дверь постучали, она сразу поняла, что с ней хочет поговорить отец.-3

После бессонной ночи у Алины было не самое доброе утро.

- Доброе утро, мамуль. Как ты себя чувствуешь?- Алина застала мать на кухне вместе с отцом.

- Лучше. А у тебя чего такие глаза красные? Плакала небось всю ночь? - Спросила Ольга, глядя на дочь и так зная ответ на свой вопрос.- Алиночка, вот скоро поедем в Венесуэлу. Развеешься, отдохнешь и забудешь этого.

- Мама, тебе не стоит об этом сейчас говорить. Опять начнешь нервничать и не дай бог снова сердце прихватит.- Сказала Алина, наливая себе чай.

- А я и не прекращала нервничать. Да и сердце болеть не переставало, как узнала, с кем ты встречаешься.- Ответила Ольга.

- Он не виноват, что у него такие подлые родители, мама.

- Не виноват. Его никто и не винит в том, что его папашка - подонок, а мать - потаскуха, под женатого мужика залезшая. Алина, я надеюсь, что ты понимаешь, не может быть у нас никакого родства с этой семейкой. Или ты от нас откажешься ради него?

- Мам, ну что ты такое говоришь? Как я могу от вас отказаться?- Алина присела напротив матери и стала медленно помешивать чай.

- Дорогая моя. Тебе придется выбрать. Или я или он.- Ольга пристально смотрела на дочь, чувствуя, как сердце вновь начинает болеть.- Сережа, дай мне пожалуйста таблетку.- Попросила она мужа.

- Оля, пожалуйста, прекрати изводить себя. Или ты хочешь в больницу загреметь вместо Венесуэлы?- Сказал Сергей, наливая жене в стакан воду.

- Конечно ты, мамочка. Не переживай только больше, я расстанусь с Лешей.- Ответила Алина и поцеловала мать в щеку, а потом отправилась обратно в свою комнату, оставив нетронутым бокал с чаем на кухне. Заперев за собой дверь, она упала на кровать и разрыдалась. Никогда она и предположить не могла, что ей придется однажды выбирать между мамой и любимым.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

ЗДЕСЬ можно подписаться на мой канал