Билборд (бигборд) это самая известная наружная реклама. Особенность: использование на плоских носителях с применением подсветки (функция подсветки отсутствует у других видов), что позволяет ему воздействовать на целевую аудиторию целые сутки. Билборд легок в использовании и финансовые затраты на его печать - не велики. Поэтому производство наружной рекламы считает этот вариант самым популярным.
Разные форматы и демократичная стоимость стали основными причинами того, что билборды получили повсеместное распространение и стали, по сути, универсальной рекламной площадкой. Рельефные композиции, разнообразие дизайна - изюминка отдельных видов билбордов.
Даже самый простой в исполнении билборд имеет большую привлекательность среди заказчиков благодаря своей сравнительно не высокой цене и вместе с тем большой эффективности воздействия на потребителя. Для сравнения можно взять телевизионную рекламу, которая является более затратной, но менее эффективной.
Удачное месторасположение билборда это один из главных факторов.
Как правило, билборд устанавливают в местах, где он наиболее заметен для населения. Билборд привлекает внимание, если он выполнен ярко и красочно, четко выделяется на окружающем фоне. Такой рекламный щит цепляет внимание человека, оставаясь в его восприятии ярким пятном. По степени воздействия на мозг он может уступить место только более дорогостоящей наружной рекламе (брэндмауэрам или бигскроллам).
Своей популярностью билборд пользуется благодаря целевому воздействию на определенную категорию населения. Так размещение его вблизи медицинских учреждений повышает их посещаемость.
Использование билбордов во время рекламных акций новых товаров позволяет в короткие строки ознакомить с продукцией большой слой населения. Еще одна возможностью поднять узнаваемость рекламируемого товара это применить имиджевую рекламу - слоган на ярком фоне.