Найти тему
АЛНА

Почему для продавцов в интернете важно всегда быть на связи

Оглавление

Время – деньги. Именно поэтому быстрые ответы влияют на продажи.

Самый обычный способ упустить клиента

Юля была в поисках косметолога. Выбрала четверых, написала им. Один специалист ответила через 10 минут, всё разъяснила, рассказала. Остальные трое ответили уже после того, как Юля записалась на визит к первому косметологу.

Лена искала туфли и сумку на мероприятие, куда её неожиданно пригласили на выходных. Написала двум продавцам одновременно. Один ответил через полчаса, второй — через 3 дня. Угадайте, у кого сделала заказ Елена?

Катя – популярный в своём городе блогер, выискивала фотографа. Срочно нужна была фотосессия перед днём рождения. Написала нескольким — ситуация та же. Один ответил прям сразу и сказал, что отдаст фотографии на следующий день. Остальные ответили уже когда Катя выложила фотографии в социальных сетях.

-2

Вывод очевиден. Можно быть классным специалистом, продавать самый качественный товар, вкладывать тысячи рублей в рекламу и маркетинг. Но если вы перезваниваете или отвечаете раз в месяц, то будете постоянно терять клиентов.

Быстрый ответ – залог успеха.

-3

Продавцы сайта АЛНА всегда на связи

Общаться с клиентами продавцы АЛНА могут несколькими способами:

  • звонок;
  • чат.

На АЛНА продавцы добавляют реальный номер и сайт его не скрывает.

-4

2 главных недостатка подменных номеров на досках объявлений:

  • за звонки по подменным номерам сервисы берут деньги, даже если звонок непринят или сорвался;
  • перезвонить покупателю нельзя.

Если продавца смущает, что номер телефона будет скопирован и использован в спам рассылках, можно воспользоваться удобным чатом на сайте. По опросам маркетологов, прямое общение с продавцом в чате клиенты считают наиболее удобным способом совершения покупки.

Чтобы не пропустить сообщение в поездке, продавцы устанавливают мобильное приложение АЛНА.

-5

С АЛНА вы всегда на связи, а это одна из составляющих успешных продаж!