Работа всегда сопряжена со стрессом и неурядицами. Однако в некоторых индустриях дела обстоят хуже, чем в других — и Ubisoft прочувствовала это на себе. Недавно компания отменила несколько больших проектов и взялась за оптимизацию производства. С чем это связано? Не ясно. Но у Тома Хендерсона есть ответ.
Инсайдер пообщался с нынешними и бывшими сотрудниками издательства и выяснил, из-за чего в жизни французской корпорации началась чёрная полоса. Всё просто: смуту внесла пандемия COVID, которая сильно замедлила производство. Учитывая, что оно и так затягивается из-за развития технологий и полировки (один сервисный тайтл, например, начали делать в 2019-м и выпустят не раньше 2025-го; многие другие увидят свет лишь после 2027-го), последствия пандемии оказались катастрофическими.
Есть и другие факторы — например, откровенно неудачные внутренние тестирования: геймеры по тем или иным причинам очень плохо воспринимают различные проекты. Плюс Ubisoft пытается следовать трендам и тратит ресурсы впустую. В частности, компания слишком поздно решила оседлать волну «королевских битв» и пустила в разработку с дюжину копий PUBG и Fortnite. По словам Хендерсона, издатель уже осознал свои ошибки. В дальнейшем, пишет инсайдер, корпорация будет куда внимательнее прислушиваться к сообществу.