Geely Tugella стал первым китайским автомобилем, который начали покупать не от безысходности или экономии, а потому что нравится. И если первые пару лет с момента начала производства этой модели приходилось конкурировать с немецкими и корейскими брендами, то теперь бороться ей, по сути, и не с кем. Мы познакомились с обновленной и посвежевшей машиной. Рассказываем про самые важные новшества.
1. Снаружи поменялись бамперы и решётка
С ходу опознать рестайлинг получится не сразу. Смотреть нужно на боковые секции переднего бампера, где вместо горизонтальных планок теперь вертикальные. На радиаторной решётке вместо ряда многогранных окантовок фирменной эмблемы слоями расположились объёмные чешуйки. Есть изменения и сзади: вместо интегрированных в юбку бампера продолговатых насадок выпуска теперь по два «ствола» овального сечения.
2. Цветов кузова стало меньше
Для модели по-прежнему доступны белый, чёрный и серый металлики, однако самых ярких оттенков — красного и синего — больше нет. Вместо них появился новый серо-голубой металлик. И он отлично подчёркивает эффектные формы Тугеллы.
3. Комплектаций теперь больше
Плановый рестайлинг принёс в линейку третью комплектацию: новое исполнение называется Flagship Sport. От простого Flagship он отличается набором окрашенных в чёрный цвет деталей экстерьера. Внутри обе топовые комплектации абсолютно идентичны по содержанию. У них тёмно-серая обивка потолка, аудиосистема Bose c 12 динамиками и проекционный дисплей, которого у Тугеллы прежде не было. Он позволяет вывести на ветровое стекло данные о текущей скорости, информацию о дорожных знаках и индикацию режимов круиз-контроля — удобно!
4. «Железо» не изменилось совсем
На российский рынок даже после рестайлинга Тугеллу поставляют только с полным приводом, 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 238 л.с. в паре с гидромеханическим 8-диапазонным «автоматом» Aisin. Знакомый по Кулрею 1,5-литровый мотор мог бы сделать Тугеллу гораздо доступнее, но в таком случае автомобиль лишился бы актуального для России полного привода, а вместо классической АКП получил бы «робот».
5. Tugella слегка подешевела
Цены на обновлённый кроссовер стартуют с 3 999 990 рублей за начальную комплектацию Luxury. И это на 100 000 рублей меньше, чем было раньше. А вот ценник теперь уже средней комплектации Flagship никак не изменился — 4 199 990 рублей. Ну а новую топовую версию Flagship Sport импортёр оценил в 4 299 990 рублей. Однако от этих цен можно сразу отнимать прямую скидку от производителя в размере 300 000 рублей. Привыкнуть к такой цене на китайский автомобиль всё ещё сложновато, но в случае с Тугеллой прейскурант куда сильнее соответствует качеству и умениям машины, чем, например, в случае с Haval F7x и Exeed TXL. Это мы уже проверили.