Найти в Дзене

Сашкины истории. И я в момент растаял...

- Да пошло оно все! – Сашка нервно выбросил окурок в урну и двинулся в сторону метро. Мелкий осенний дождь неприятно лез в лицо, а ведь когда-то Саня любил его. Это было так давно, словно уже в прошлой жизни, парень любил тогда бродить с ружьем по полям и лесам, а такой дождь он называл ласковым. Он и метели в лицо радовался, и летнему зною, первым листочкам на березе и лесным ландышам. Не то, что теперь: дом-метро-работа и в обратном порядке. Погруженный в свои мысли он спустился в метро и зашел в вагон, автоматически выбрав тот, что будет поближе к выходу на его станции. Сев на свободное место, он принялся тайком рассматривать пассажиров, пытаясь угадать, что это за человек. К месту вспомнилась песня Сюткина про «ежедневные 42 минуты под землей». Так вот и жизнь пройдет, подумал Санька, каждый день туда-сюда, родные края уже сниться перестали. А все ради чего? Лучшая жизнь, карьера, успех! Как говорил герой любимого фильма: - В Москве вся сила, брат! И ведь не врал, силища тут и прав

- Да пошло оно все! – Сашка нервно выбросил окурок в урну и двинулся в сторону метро. Мелкий осенний дождь неприятно лез в лицо, а ведь когда-то Саня любил его. Это было так давно, словно уже в прошлой жизни, парень любил тогда бродить с ружьем по полям и лесам, а такой дождь он называл ласковым. Он и метели в лицо радовался, и летнему зною, первым листочкам на березе и лесным ландышам. Не то, что теперь: дом-метро-работа и в обратном порядке.

Погруженный в свои мысли он спустился в метро и зашел в вагон, автоматически выбрав тот, что будет поближе к выходу на его станции. Сев на свободное место, он принялся тайком рассматривать пассажиров, пытаясь угадать, что это за человек. К месту вспомнилась песня Сюткина про «ежедневные 42 минуты под землей». Так вот и жизнь пройдет, подумал Санька, каждый день туда-сюда, родные края уже сниться перестали. А все ради чего? Лучшая жизнь, карьера, успех! Как говорил герой любимого фильма: - В Москве вся сила, брат! И ведь не врал, силища тут и правда огромная, а денег еще больше! Только счастья нет, все как-то стороной проходит. Вот и она…

Люди в вагоне думали о своем, многие читали книги и газеты, эпоха гаджетов еще не наступила, Девушка, сидящая напротив, кокетливо улыбнулась, Сашка улыбнулся в ответ своей фирменной улыбкой, та засмущалась и отвела глаза, продолжая украдкой бросать на него взгляды.

Ну вот и все! Уже можно знакомиться и дальше, по-накатанной. Нет-нет, совсем не в том смысле, что многие подумали. Целый год прошел после развода, а Сашка так и не подпустил к себе близко ни одной девушки, пустота вместо сердца. Глядя на потенциальную избранницу, он думал, интересно, а в какой момент ты меня уберешь из своей жизни? А еще интересно - как? Просто сотрешь из памяти, мол, с глаз долой – из сердца вон, или банально променяешь на более выгодный вариант? А может, по вашему женскому обыкновению, перевернешь все с ног на голову и постараешься выставить виноватым в разрыве меня?

На щеках девушки проступил румянец, её явно смущал пристальный взгляд парня. Было в ней что-то такое доброе и уютное, но сейчас не нужное. Точнее нужное, даже жизненно необходимое, но щемящая пустота внутри ни в какую не хотела уходить и пускать вместо себя что-то новое. Сколько еще это пепелище пустовать будет? Хорошая девушка, подумал Сашка, жаль, но ничего у нас не выйдет, а обижать не хочется. Он потер лицо рукой, с так и не снятым обручальным кольцом. Выстрел попал точно в цель, есть у женщин врожденная способность цепко выхватывать подобные мелочи. Девушка дернулась, но тут же спряталась под маской безразличия, а Сашка вышел на следующей станции и отправился на съемную квартиру.

- А она хорошая! Неиспорченная! Женатый мужчина её не заинтересовал! – подумал он, глядя на так и не открытую бутылку водки. Заливать тоску хмельным он, увы, не научился. Ужин прожевал механически, а водку убрал в холодильник, чай гораздо вкуснее. Телевизор показывал очередную серию «Улиц разбитых фонарей», за окном горели огни многомилионного города. Есть, все же, в ночном городе своеобразная красота, куда не взгляни, повсюду свет уличных фонарей, окон домов и фар автомобилей, и шум – этот город никогда не спит! Но скоро это закончится, осталось подписать «бегунок» и, как там, у Грибоедова: в деревню, в глушь, в Саратов! Латать израненную душу в родных краях. Говорят, этот город так просто не отпускает, были и у Сашки знакомые, что, уехав в родные края, возвращались через несколько месяцев – вырванные корни не приживались в родной земле. Интересно, а я смогу жить дальше без Москвы? Жизнь покажет!

Она и показала! Вот прям на следующее утро и показала, как может все закрутить и переставить! Судьба, однако!

Утром Сашка быстренько подписал «бегунок» в центральном офисе, без всяких задержек и проволочек! Еще бы, его тут знает каждый сотрудник, не один год в компании проработал. Многие искренне отговаривали от увольнения и переезда, суля неземные перспективы в столице. Нашлись и те, что не скрывали кривенькой ухмылки. Но все позади, осталось сдать обходной начальнику отдела кадров, и Сашка решительно открыл дверь в его кабинет.

- Добрый день, Сергей Геннадьевич!

- Здравствуй Александр!

- Я обходной принес!

- Давай, посмотрим! – кадровик взял документ и пробежал глазами. – Все подписали? Вопросов не возникло?

- Нормально все, Сергей Геннадьевич! Какие вопросы?

- Домой, значит, собрался? Не передумаешь? – и посмотрел Саньке в глаза.

Тот выдержал взгляд.

- Да чего тут передумывать? Не складывается у меня ничего!

- Да уж… - кадровик почесал переносицу. – А давай мы тебя женим? А что, девчонки офисные мне про тебя все уши прожужжали! Будет крепкая корпоративная семья! Так сказать, из лояльных сотрудников! Всей компанией на свадьбе гульнем! Такой корпоративчик забахаем! Соглашайся, а?

- Спасибо Сергей Геннадьевич! Я в такие приключения не скоро полезу! Да и сам выбирать предпочитаю! – ответил улыбающемуся кадровику Сашка.

- Хорошо! – кадровик поставил свою подпись на обходном. – Уговаривать больше не буду! Но, мы тут планировали тебя на группу офисов поставить, есть мнение, что справишься!

- Хитрый какой! Одно слово – кадровик! – подумал парень, а вслух спросил: - Если не секрет, какие хоть точки? – ожидая, что предложат самые неперспективные.

Ради уточнения, немного отступлю от повествования – офисы продаж, это обычные салоны связи, что в начале нулевых росли, как грибы после дождя. Конкурирующие компании стремились застолбить как можно больше места. Часть из них, оказывались нерентабельными и, со временем, закрывались. Отсюда и выходили некоторые недоразумения, вроде того, что обычный продавец на «проходной» точке зарабатывал больше руководителя другой, которая открылась в неудачном месте. Обычная гонка «вооружений» и просчеты ответственных за открытие новых точек.

- Киевская и Патриаршие. – кадровик назвал известные Сашке торговые точки. – А еще решили добавить Добрынинскую. Но, скажу сразу, трудно там придется! Случились некоторые, гм…, перегибы на местах!

- Хм! А я могу подумать? Или уже все? – кивнул на подписанных обходной Саня.

- А что тут думать! Соглашайся! – хлопнул ладонью по столу Сергей Геннадьевич.

- Пять минут! – Сашка показал кадровику открытую ладонь. – Мне нужно пять минут! Слишком все неожиданно!

- Время пошло! – кадровик постучал пальцем по циферблату часов и, уже в спину убегающему парню: - И не опаздывай!

Это была одна из лучших работ в Сашкиной жизни, что и сейчас вспоминается с изрядной долей ностальгии. Компания работала словно идеально отлаженный механизм, коллектив был прекрасный, зарплата приятной. А еще премии, корпоративы, курсы повышения квалификации. Постороннему человеку могло показаться, что присутствует некая фамильярность, ведь по имени отчеству сотрудники обращались только к владельцу компании и вышеописанному кадровику.

Но Сашка уже вылетел на улицу, одновременно прикуривая и набирая номер единственного человека, с которым он мог посоветоваться по сложившейся ситуации.

А прода будет чуть позже, ссылку дам тут же. Надеюсь, меня опять не закрутит в повседневной суете))).

Продолжение ТУТ.