Найти тему

Неуправляемый поезд чуть не разрушил город, но диспетчер предложил безумную идею! Он предложил всего лишь...

Оглавление

Представьте, вы едете в поезде, расслаблены и спокойны, наслаждаетесь путешествием, ни о чем не заботясь. Все-таки поезд - один из самых безопасных способов передвижения. Но что это? Вы чувствуете Как состав постепенно ускоряется, и вот вы уже несетесь на безумной скорости, игнорируя стоп-сигналы станции и другие поезда. Вы щиплете себя в честный надежде проснуться. Но это не кошмар. вы в неуправляемом поезде.

Погодите, такое и правда бывает?

Конечно, и подобных примеров масса. Взять, например, поезд номер 1908. Холодной зимней ночью 11 января 2004 года тяжелый грузовой поезд двигался по линии Волховстрой 2 в северо-западном регионе России, неподалеку от Санкт-петербурга Хотя со стороны в тот момент казалось, что все в порядке, пару часов назад поезд никак не мог выехать из депо. Возможно, с учетом дальнейших событий это было бы и к лучшему. Дело в том, что той ночью на смену должны были заступить два человека: машинист Эдуард ему был 31 год и его 24-летний помощник Александр. Но к 11 часам вечера, то есть к началу смена, машинист не прибыл. Прождав коллегу четверть часа, помощник решил уведомить начальство.

С Эдуардом в итоге удалось связаться. Он ответил, что проспал. На место он прибыл в четверть первого ночи, опоздав на 1 час 15 минут. Естественно, поезд уже серьезно отставал от графика и стандартный медосмотр машинисту провели в спешке, его показатели были в норме, и он был абсолютно трезв. Все было хорошо, никаких отклонений, разве что вместо формы он был одет в костюм с галстуком, словно отправлялся на светское мероприятие. Но никому это не показалось странным. Да и с чего бы В конце концов, Эдуард был хоть и немного замкнутым, но ответственным работником.

Совершенно обычный парень, любивший футбол и хоккей. Может ему надо было после работы ехать на свадьбу или куда то еще, а времени переодеться не будет, кто знает. Проще говоря, успешно пройдя медосмотр, машинист был готов отправляться в путь. Он забрался в кабину и тогда его помощник заметил еще одну странность. Эдуард не заправил новую ленту в скорости мер, что было серьезным нарушением регламента. В ответ на резонный вопрос напарника, машинист заверил его, что все в порядке и включил двигатель. Локомотив покинул депо в 0: 42 и направился к первой станции, где к нему прицепили 58 груженых вагонов. Отъехав от погрузочной станции, машинист снова нарушил протокол, отказавшись проверять исправность тормозов, но все таки они очень отставали от графика, так что по началу ничто не предвещало беды.

-2

Но затем, когда поезд подъехал к перегону Волховстрой 2 Куколь, дежурная по станции доложила о приближении другого состава. Поезд номер 1908 освободить путь для встречного локомотива и подождать, пока тот проедет.

Александр подтвердил, что информация получена и состав начал замедляться. Но через несколько секунд молодой человек в ужасе закричал. Машинист нажал на кнопку ускорение. Когда Александр попытался привести коллегу в чувства, его куда более сильный товарищ пригрозил ему физической расправой. Отчаявшийся помощник понял, что не может сделать ничего, чтобы предотвратить одну из страшнейших аварий в истории.

Машинист тем временем уже отключил сигнализацию, которая должна была предупредить его максимально допустимой скорости. В 2:58 поезд промчался на красный сигнал светофора станции Куколь, въехал на не запланированный маршрут и помчался по главному пути.

-3

Никто не мог связаться с кабиной. радиостанция была выключена. Состав набирал обороты и уже разогнался до ста километров в час. Потрясенный Александр не мог ничего предпринять, чтобы остановить коллегу. Было очевидно, что Эдуард потерял рассудок. Но все изменилось на станции Валя в 3:02, когда поезд беглец уже проехал предыдущую станцию. Мысленно дежурная по станции Валя догадалась обесточить линию. Это было сделано за секунды до того, как многотонный состав пролетел ее станцию. Но, несмотря на успешное отключение электричества в поезд продолжал набирать скорость. Он шел под гору. К счастью, примерно через восемь километров спуск перешел в крутой подъем, и скорость составы начала падать. В 3:45 поезд, наконец, потерял импульс и остановился.

Александр понял, что это его единственный шанс на спасение. Он выпрыгнул из кабины и побежал к ближайшей станции, чтобы доложить об инциденте. И правильно сделал, ведь состав вдруг начал катится обратно к станции Валя. как вы помните, он стоял на крутом склоне. Машинист, разумеется, не включил тормоза, и поезд проехал ещё полтора километра в обратном направлении, прежде чем остановиться. На этот раз на совсем.

-4

Милиция приехала на станцию в 4:14. Обнаружив машиниста на полу в бреду, мужчину отвезли в больницу для проведения психиатрического лечения. Диагноз был шокирующим, ведь он успешно прошел предыдущую обязательную экспертизу в 2003 году. Как бы там ни было, благодаря быстрой реакции дежурной по станции Валя, этот инцидент не превратился в катастрофу. Если бы безумный поезд продолжил свой разрушительный путь, он бы доехал до города Тихвина с населением 60000 человек...

Фух, вот это история. Но у меня для вас есть еще одна, которая может прозвучать чуть более знакома. Вы слышали про инцидент Обезумевшей восьмерки Он произошел 15 мая 2001 года на северо-западе штата Огайо. Локомотив номер 88 тянул состав из 47 грузовых вагонов по линии Вал бридж Контент 22. Вагоны были полными, и в двух из них были тысячи литров чрезвычайно опасного и легко воспламеняющегося вещества. Стоит вдохнуть, проглотить его или просто коснуться голой кожей, и последствия будут не из приятных.

Все шло хорошо, пока 35-летний машинист не заметил, что одна из стрелок по ходу поезда повернута не в ту сторону. Мужчина решил, что с такой медленной скоростью поезда он успеет вылезти, повернуть стрелку и забраться обратно в кабину. Но позже оказалось, что план был не так уж хорош.

Перед выходом из кабины машинист включил не тот тормоз. Иначе говоря, он не включил тот тормоз, которой остановил бы все вагоны. Но это была не единственная проблема. Когда он включал тормоза, то автоматически отключил аварийный блокиратор. Этот переключатель может отрезать питание двигателю и остановить состав, если с машинистом что-то случится.

Но даже все эти обстоятельства не привели бы к такой беде, если бы не последняя, самая страшная ошибка. Когда машинист пытался переключить тормозной переключатель в режим замедления скорости, он случайно наоборот ее увеличил.

И так ситуация имеется: тяжеленный грузовой поезд с опасными химикатами, одним работающим тормозом, которого недостаточно, чтобы остановить состав, а единственный машинист собирается сойти. Ну что ж, посмотрим, что будет. Когда машинист спрыгнул на землю и поправил стрелку, он тут же попытался забраться обратно, но локомотив уже ускорился.

-5

Поезд протащил машиниста около 25 метров, прежде чем тот упал на землю и выкатился из путешествия длиной 105 километров. С одной стороны, машинисту повезло остаться почти невредимым, с другой же сбежавший поезд мчался на юг со скоростью 82 километра в час без кого-либо за пультом управления. Несложно представить суматоху, начавшуюся, когда власти узнали о беглеце.

Сначала его пытались остановить переносным сбрасыватель им, но безуспешно. Затем полиция начала стрелять по аварийному переключателю. Он предназначен для остановки подачи топлива. Это тоже не сработало, поскольку переключатель нужно удерживать несколько секунд, прежде чем обескровленный двигатель заглохнет. И тогда диспетчерам пришла в голову блестящая мысль.

-6

Они поставили засаду. Локомотив номер 8391 ждал, пока поезд Беглец не подойдет ближе. Внутри были двое - машинисты Jess Norton и Kerry Force он. Когда они увидели мчащиеся состав, началась погоня. Счастью Ноута, Ну и Форсену удалось зацепиться за последний вагон поезда и постепенно замедлить его. Когда скорость неуправляемого поезда снизилась до 18 километров в час, машинист Джонс Асфальт, ожидавший приближающийся состав, забрался в кабину и заглушил двигатель. Позднее оказалось, что жар и трение полностью разрушили тормоза обезумевших 8. Хотя инцидент напугал всех участников и общественность, все закончилось хорошо. Вот это я понимаю, командная работа.