Производитель: Isuzu China
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2021/2014
Статус: доступно к покупке
Модель подкупила своей монументальностью и ценой, совсем не моя тема, да и как она может быть темой, если грузовиков в 18-м масштабе по пальцам одной руки. Правда, недавно я обзавелся очень интересным грузовиком ЗИС-150
Итак, Isuzu Elf ES5 очень популярный в странах Юго-Восточной Азии грузовик с грузоподъемностью от 3,5 до 5,2 тонн, предлагается во множестве комплектаций, но модель на текущий момент представлена только в такой версии.
Оригинальный грузовик выпускают аж с 1959 года и в данном случае мы имеем дело с последним на текущий момент – шестым – поколением, которое делают с 2006 года и которое уже пережило несколько рестайлов.
Модель пока предлагается в единственном исполнении и в единственном цвете
Особенно повышает ценность модели наличие полноценного функционала
Кабину можно открыть, предоставив доступ к дизельному двигателю, объемом 3,5 литра, 130 л.с. Несмотря на наличие рычагов фиксации кабины на модели, кабина на самом деле никак не фиксируется ни в закрытом, ни в открытом положении.
Передняя секция кабины также раскрывается, она предоставляет возможность обслуживания авто и долива технических жидкостей на реальном автомобиле.
В грузовом отсеке ничего нет
Кабина довольно достойно проработана
Двери открываются на очень широкий угол
Двигатель отлично проработан
Мне также нравится, как сделали переднюю оптику
Колеса выполнены весьма достоверно.
Также все неплохо и под моделью, правда, подвеска не рабочая, но это, наверное, и к лучшему, гигантский вес модели неминуемо бы сломал рабочую подвеску. Кстати, о массе модели, на текущий момент – это самая тяжелая модель в коллекции – почти 2 800 грамм.