Найти тему

Страх кидалова - одна из болей аудитории перед покупкой услуги

Боль, которую как раз необходимо закрывать за счет контента.

Давайте порассуждаем. У большинства специалистов: таргетологов, юристов, нумерологов, тарологов, юристов, риэлторов, психологов, коучей и бизнес тренеров, цикл заключения сделки может варьироваться от 1 часа и до нескольких недель, месяцев и лет.

Если сегодня продвигаешь себя, работаешь над личным брендом, к тебе приходят новые подписчики, добавляются в друзья, ставят лайки, комментируют, банально следят за твоей профессиональной деятельностью, так как возможно в ближайшей перспективу планируют воспользоваться услугами, а ты берешь и забиваешь на всё спустя несколько недель или пару месяцев. Или попросту не дожимаешь и не закрываешь сомнения и боли клиента.

Среди популярных специалистов часто встречается вопрос кидалова. Когда клиент перевел деньги и специалист пропадает. Даже если страница хорошо оформлена. Мошенники неплохо маскируются.
Как правильно, если клиенту услуга необходима срочно, да еще ниже рыночной стоимости, то он в миг переведет деньги.

От моего имени весной собирали деньги за услуги непонятные люди в других мессенджерах.

Или специалист, который берет за услугу деньги, но не доводит до результата. Вроде бы в процессе все делал как надо, но конечного результата нет.

Исходя из этих нюансов, сложнее стало закрывать сделки. Но это мелочи, которые закрывать можно с помощью контента и рекламы в комплексе.

Чаще мелькаешь в ленте или рекламе с полезным, интересным контентом - возникает больше доверия к тебе, страх кидалова минимизируется.

Кейсы, ситуации с клиентами, скрины отзывов, описание процесса работы с клиентом. Можно даже рассказывать смешные, возмутительные ситуации, которые вызывают позитивные или негативные эмоции. Важно показывать себя с разной стороны.

Чем честнее будешь - тем больше располагаешь к себе!

Поэтому в следующий раз задумайся - почему у тебя не купили, может проблема даже не продажах, а в страхе, который возник вследствие недоверия.