Найти тему

У вас нет шансов на отказ! Или как наше бессознательное учится любить бренд?

В прошлом посте я уже немного затронула тему влияния бренда на наше бессознательное, кто его ещё не читал — велком. А сейчас разберём конкретные шаги работы компании с нашим мозгом, после которых у нас, честно говоря, нет шансов. В случае, если продукт соответствует стандартам качества и отвечает заявке. 

Каждый человек, становясь потенциальным покупателем, проходит четыре стадии, почти как при расставании😂: 

  1. Внимание — вас чем-то привлёк тот или иной продукт. За пример возьмём суши. Они могли привлечь вас яркой рекламой, любимым сетом на картинке или низкой ценой. Задача компании на этом этапе — привлечь (с чем, кстати, чудесно справляется нейромаркетинг). Задача вас, как клиента, — привлечься. 
  2. Ожидание — на этом этапе вы уже заказали тот самый сет и ждете. Параллельно с этим продумывая, а какие суши будут по вкусу, а совпадает ли картинка с реальностью и далее по списку. Задача компании — максимально соответствовать своим заявлениям. Задача вас, как клиента, — построить ожидания, причём совсем неважно какие: положительные, отрицательные или нейтральные, чтобы позже либо подтвердить, либо опровергнуть свои же домыслы. 
  3. Соприкосновение — суши у вас в руках. Вы уже оценили внешний вид и он либо совпал с ожиданием, либо же нет. Вы уже попробовали и опять же сопоставили свои хотелки с реальностью. И тут происходит «магия». Если ваши самые хорошие ожидания совпали с реальность — бинго, этот сет суш будет частым гостем в вашем доме, если же нет — вы не станете клиентом этой доставки. 
  4. Обучение — самый ответственный для компании момент. Ей нужно «научить» любить их продукцию, но будем честны, они сделали или не сделали это уже в предыдущем пункте. 

К чему все это я сейчас рассказала? Каждый из этих пунктов происходит бессознательно, особенно последний. Сознание практически не участвует в создании вами ассоциации о том или ином продукте. 

Эту модель можно переложить на любой товар или услугу. Часто ли вы проходите такой путь в своей повседневной жизни?