По мнению гендиректора "Газпром-медиа", такого же количества контента, которое есть на Youtube, не появится на Rutube
МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Рекламный заработок на Rutube должен превысить 1 млрд рублей в 2023 году, заявил гендиректор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров в интервью РБК, опубликованном в среду.
"Мы понимаем, что на Rutube денег для блогеров пока мало. То есть общий объем рекламного заработка на Rutube исчисляется сотнями миллионов рублей, в 2023-м он должен перевалить за миллиард. Но все равно пока мало", - сказал он.
Жаров отметил, что "приход и работа" блогеров оплачивается, но эта плата является отсроченной. Блогерам необходимо привести определенное количество последователей и удержать их. Оплата уже зависит от результатов этой работы. Глава медиахолдинга подчеркнул, что у Rutube таких амбассадоров пока меньше десяти.
Гендиректор "Газпром-медиа" также рассказал изданию, что такое же количество контента, которое есть на Youtube, не появится на Rutube.
"Там 2 млрд мировых пользователей, это треть всех мировых пользователей интернета. Количество национального русскоязычного контента в какой-то момент должно стать на Rutube пропорциональным и, возможно, большим. Но это не произойдет оттого, что кто-то кого-то закроет или платформа уйдет сама. Это процесс эволюционный", - сказал он.
Холдинг "Газпром-медиа" управляет девятью эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ-4, "Матч ТВ", "Матч! Страна", 2х2, "Суббота!"). В цифровой среде холдинг представлен видеосервисом Premier, ОТТ-платформой спутникового оператора НТВ-плюс, видеоплатформой Rutube и другими сервисами.