Найти тему

Не бойтесь постоять за себя и свою работу!

Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров
Алексей Милованов - топовый эксперт в области продающих выступлений и вебинаров

Как перестать бояться называть цены на свои услуги?

На самом деле это просто. Для кого-то это действительно большая проблема, вроде “я сейчас назову цену, буду продавать, буду не очень хорошим человеком”. Но если вы понимаете, что вы хотите повысить цены на свои услуги и зарабатывать больше, тогда просто подпишитесь на мой канал, здесь всё об этом.

Что же нужно сделать?

Продать самому себе ценность своего продукта. Если мы поверим, что наш продукт стоит миллионы, то потом нам намного проще будет называть эту цену и обосновывать ее.

Когда-то стоимость моих услуг начиналась со ста тысяч рублей. Представьте себе: раньше я делал вебинары за сто тысяч, а сейчас самый дорогой продукт, который я продал, стоит 10 миллионов, а создание вебинара стоит 2,5 миллиона рублей. Каждый раз, когда я повышал стоимость, я волновался, а первое время я вообще консультировал бесплатно. Поменялось мое отношение к моему продукту.

Я просто взял одного клиента, продажи которого поднял в несколько раз, а потом умножил это на 12. В итоге его бизнес в этом же году принес ему больше 25 миллионов рублей. Я подумал: он заплатил сто тысяч, а заработал 25 миллионов. Я понял, что мой продукт действительно стоит денег. Я вправе продавать его дорого. Я расписал главные плюсы и преимущества своего продукта. И вам задание: прямо сейчас в комментариях напишите 5 главных преимуществ своих услуг. Стали ли они в ваших глазах более ценным?

Донесите ценность продукта до клиента. От того, что мы ценим свой продукт, это не значит, что человек, которые впервые в жизни нас видит, будет этот продукт ценить. Этого не произойдет. Почему? Читайте мои другие статьи. У меня на канале много статей о том, как правильно повышать цены, как продавать, как создавать доверие.

Наша задача — донести до человека, какие выгоды он получает, приобретая наш продукт. Самое главное — будущий доход. Например, если курс обучает какой-то профессии, можно сколько угодно рассказывать о том, какая эта профессия классная и интересная, главное не это, а то, что стоит за этим: высокий доход, возможность удаленной работы, возможность заниматься работой тогда, когда это действительно интересно.

Когда вы начнете продолжать отвечать на вопрос, который я задал немного ранее – какие преимущества есть у вашего товара – подумайте об этом шире, и после расскажите своему клиенту, какие преимущества он получит. Не забывайте, что важна структура встречи, структура вебинара и отработанная схема презентации.

Легких вам дорогих продаж!

А еще больше полезных статей и материалов вы найдете на моем канале - переходите и подписывайтесь!