Всё просто, пишу об этом регулярно: если товар был оплачен и на руках есть фискальный чек хоть в бумажном, хоть в электронном виде - должны поставить полностью в указанный срок за уплаченные деньги. п.1 ст.23 ЗоЗПП и ст. 310 ГК РФ и #comment_217508300. Не поставили - вы их ставите на счётчик, ибо взаимоотношения маркетплейса и продавца, а так же внутренняя кухня маркеплейса с её регламентами - это не ваша головная боль. Напомнили о проблеме, подождали из добрых побуждений два-три дня сверх озвученного срока, потом досудебка на юр.адрес с описью и уведомлением - и ВНЕЗАПНО™ у техподдержки и менеджмента прочистятся чакры, откроется второе дыхание и появится непреодолимое желание решить ваш вопрос ещё вчера. Те два-три дня, про которые сказал выше, будут трактоваться в вашу пользу, показывая, что вы добропорядочный покупатель с пониманием, а не потребительский террорист. А общение с поддержкой (чего, штанов?) - это, чаще всего, трата вашего времени в надежде на сочувствие или даже самостоятельную перенос или отмену заказа покупателем, ибо в этом случае с них взятки гладки, уход от ответственности. Нужно заставить маркетплейсы сменить акцент инвестиций с бесконечной рекламы на реальную поддержку покупателей на всех этапах сотрудничества.
Читайте также.