РИАМО - 18 янв. За 4 года существования мобильного приложения mos.ru «Моя Москва» его сервисами и услугами воспользовались свыше 50 млн раз. Каждый месяц приложение использует 1 млн человек, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Замруководителя столичного департамента информационных технологий Борис Фролов отметил, что «Моя Москва» – один из главных цифровых помощников для горожан, привыкших получать необходимые услуги онлайн.
«С момента запуска приложения его востребованность выросла более чем в 10 раз. Если в первый год работы его услугами и сервисами воспользовались 2,3 млн раз, то по итогам 2022 года этот показатель достиг 23,4 млн», – сказал Фролов.
Самый популярный сервис в приложении – информация об успеваемости ребенка в школе и его домашних заданиях. Кроме того, москвичи записывались и просматривали записи на прием к врачам, передавали показания приборов учета воды и оплачивали счета за городские и коммунальные услуги.
Ежегодно в «Мою Москву» внедряют новые возможности. Так, в приложении уже работает голосовой помощник, оно интегрировано с городским благотворительным сервисом для отправки пожертвований. Удобство оплаты счетов повысили благодаря функции пакетной оплаты. В минувшем году еще добавили сканирование QR-кода для авторизации на mos.ru и модернизировали сервис по передаче показаний водосчетчиков.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.