ПРОДАЖИ ГАЗИРОВАННОГО ПРОДУКТА БЕЗ САХАРА В РОССИИ В 2022 ГОДУ СНИЗИЛИСЬ ПОЧТИ НА 10%
Американская компания The Coca-Cola Company и PepsiCo остановили производство напитков в России летом 2022 года.
В результате остановки производства Coca-Cola и Pepsi в России сегмент газированных напитков без сахара резко сократился. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию NielsenIQ.
Продажа газированных напитков без сахара сократилась почти на 10%, а её доля на рынке упала до 8,5%.
В предшествующий период газированные напитки без сахара, напротив, показывали положительную динамику. По данным NielsenIQ, с ноября 2020 года по ноябрь 2021 года продажи этой продукции в объёме выросли на 10,7%, а в деньгах — на 19,9% каждый год, что было сопоставимо с показателями продаж всех газированных напитков.
После ухода из России популярных производителей газировки Coca-Cola и Pepsi в российских магазинах стало продаваться больше аналогов колы. За 7 месяцев 2022 года ассортимент напитков со вкусом колы расширился со 169 до 186.
Источник: The Epoch Times