Найти в Дзене

Правила Автотюнинга 2023 или что теперь нельзя устанавливать на авто

Новый 2023 год внес изменения в жизнь автомобилистов любящих модернизировать свой авто, проще говоря тюнинг теперь дело весьма хлопотное, а временами почти невозможное. Но обо всем как говориться по порядку дорогие друзья!

Согласно постановлению правительства модернизировать свой автомобиль можно,
однако теперь все надо согласовывать.

Давайте представим такую ситуацию у вас есть багажник который вы решили чуток изменить добавить спойлер на машину. Помните такой был у главного героя мультфильма «Тачки»,так вот
теперь подобные штуки можно устанавливать только с разрешения специальных аккредитованных тех лабораторий.
Поскольку изначальная конструкция вашего «железного коня» не предусматривала ни каких спойлеров.

Да и нитроускорителей вам не видать как своих ушей без разрешения,
покрасоваться перед парнями и девушками своим быстрым как ветер авто теперь станет труднее.

Помимо упомянутых выше спойлеров под обязательную сертификацию попали следующие детали автомобиля:
лайтбоксы на крыше, ксеноновые лампы, измененные рулевое управление и подвеска, багажник оборудованный на крыше (привет дачникам с тещей),а также много чего еще список весьма длинный.

В этом месте читатель конечно начнет возмущаться» мол они там совсем офигели чтоль?» Все дело в том что данное постановление принимается в рамках таможенного союза, так что водителей Белоруссии с Казахстаном это тоже касается.
Называется -это все унификацией правового поля, слова конечно красивые и правильные, но сдается мне просто кто то наверху захотел с людей срубить денег!

Правда не все так плохо до первого 1 июля текущего года не один инспектор не имеет права брать с вас штраф за тюнинг автомобиля.
С первого же июля придется или демонтировать не сертифицированную деталь либо ехать в лабораторию, где должны оформить тюнингованный автомобиль.

Замечу кстати на данную историю есть и другой взгляд, если я например склоняюсь к мнению что это еще один способ нажиться на автолюбителях, то многие эксперты указывают на большой процент машин с тюнингом участников и виновников ДТП. Поэтому то государство и хочет взять данную сферу под мало-мальский контроль.

Какая из версий на ваш взгляд более близка к истине, прошу об этом написать в комментариях