Столкнулся я с такой проблемкой впервые в ночь с 14 на 15 января 2023 г. в палатке на льду водоёма во время зимней рыбалке.
У товарища Александра через пару часов завершался период оплаченного тарифа на телефоне, и он с банковского счёта перевел на свой номер оператора «Теле2» 500 рублей, чтоб мы имели возможность в темное время суток пользоваться Интернетом, продолжить онлайн игры и быть на связи.
Александр ожидал поступления денег, но так и не дождался. Внимательно просмотрели реквизиты его денежного перевода и поняли, что он ошибся одной цифрой в номере и деньги ушли на чужой телефон.
Звонок на этот номер предсказуемо не дал результата - абонент не брал трубку ночью. Звонок в службу поддержки банка так же не дал результат. Не смотря на ночное время, в банке ответили Александру, но ни чем не помогли, а предложили связаться с владельцем телефона, которому он ошибочно перевёл деньги, и попросить назад деньги. В случае отказа с его стороны, посоветовали обратиться с иском в суд.
В отличие от банка служба поддержки оператора связи «Теле2» решила вопрос мгновенно. Александру оказалось достаточным назвать свои паспортные данные, номер телефона, на который он ошибочно перевёл деньги, сумму и время перевода. 500 рублей вернулись ему мгновенно.
Благодарны «Теле2» за оказанную помощь в выходной день, в ночное время и без личного посещения салона связи. Я, как и служба поддержки банка, по какой-то причине до этого случая считал, что при ошибочном переводе денег на чужой номер телефона, вернуть их можно только с согласия абонента, или лично обратившись в салон оператора связи.