Итак, пришло время менять ремень ГРМ на моем автомобиле. Для замены приобрел набор фиксаторов, обошёлся он мне в 3 т.р. Забегая вперёд, с этим набором, а точнее с качеством исполнения этого набора возникли некоторые трудности. Также заранее был приобретен комплект ремня грм INA. Внутри этого набора оказались ролики "Made in China"- это немного настораживало, но деньги уже уплачены, да и в целом сейчас многие производители изготавливают свои детали в Китае. Поэтому решено было ставить этот комплект, не смотря на опасения (тот, кто не рискует - не пьёт шампанское😉). В целом в интернете не мало информации об замене ремня ГРМ на Поло Седан, поэтому сложностей не должно возникнуть - так думал я (наивный). Разборка не вызвала никаких проблем, всё в плановом режиме. Снимаем колесо, защиту ДВС(если она есть) и локер (удивляемся тому, сколько там грязи и листвы). Ещё один нюанс выяснился при откручивании болта шкива коленвала: болт под головку на 22, но не на 6 граней, а на 12. Далее снимаем р