Найти тему
Анатолий Sтародубцев

Диагностика Бензопилы и Бензотриммера на бытовом уровне, куда смотреть и что делать?

Не редко двухтактный инструмент может поднести сюрприз от которого мало кто будет в восторге. Речь пойдет о базовом сезонном инструменте таком как бензиновый триммер, бензопила, культиватор, воздуходувка, и тд, соответственно с двухтактным двигателем!

Смоделируем ситуацию, Вы захотели поработать своим любимым садовым инструментом, но он не запускается, запускается и глохнет, не развивает обороты!

В любом случае, всегда в первую очередь необходимо снять глушитель агрегата...

-2

Сняв глушитель, вы увидите выхлопной канал (при необходимости его необходимо почистить), проверить поршень на наличие задирав. Если они есть, то тут поможет только замена ЦПГ. Если поршень без царапин, неплохо было-бы осмотреть глушитель (при необходимости почистить, замочить в бензине на пару часов, или обжечь горелкой), попытаться запустить агрегат без глушителя. Если инструмент запустился, значит проблема кроется именно тут, если нет, то идем дальше!

-3

Проблема кроется в мелочах... Свеча чаще всего может подвести, по этому в запасе лучше иметь их пару штук. Замените свечу на новую, предварительно проверьте контактную пружину в свечном колпачке, иногда бывает что она отгнивает, ослабляется контакт.

Никогда не будет лишним заглянуть в бензобак, проверить состояние топливного фильтра и шлангов.

На Китайском инструменте шланги установлены мягко говоря, не очень хорошего качества, и часто лопаются или даже вообще рассыпаются.

Если и здесь проблем не обнаружено, то идем дальше... Осмотрим карбюратор!

-4

Рекомендуется аккуратно снять карбюратор, промыть его в бензине, желательно оставить его там мариноваться на часок (НЕ РАЗБИРАТЬ)

Внимательно все осмотрите, состояние прокладки и теплоизолятора, возможно прокладка порвана или на теплоизоляторе трещинка из-за чего происходит подсос воздуха, затем нестабильная работа инструмента.

Обязательно проверьте на работоспособность воздушную заслонку, она так-же может выйти из строя, при необходимости меняем поврежденные запчасти!

Я думаю нет смысла говорить о том что топливную смесь нужно залить свежую, а не ту которая у деда в сарае пол годе лежала.

Пользуйтесь советами, пробуйте, если не получилось выявить проблему, то не сомневайтесь в том, что пора показать инструмент специалисту, так-как базовые моменты Вы проверили...

Надеюсь данная статья была для Вас полезной, всем спасибо и удачи😉