Carrera y Carrera считается лучшим ювелирным домом в Испании, а также одним из лучших ювелиров в мире. Их украшения известны своими уникальными скульптурными украшениями и ярким дизайном.
История производителя ювелирных изделий восходит к 1885 году в Испании, когда Сатурио Эстебан Каррера иммигрировал в Баррио-де-лас-Летрас в Мадриде, Испания. Здесь он открыл свой первый ювелирный магазин после изучения гранильного дела, огранки, полировки и гравировки драгоценных камней.
Сын Сатурио, Хосе, научился ремеслу у своего отца, но переехал в Париж, чтобы завершить учебу. В конце концов он вернулся в Мадрид и продолжил семейный бизнес. Хотя у него не было собственных детей, он передал практику своим племянникам.
Первый королевский заказ ювелира был получен в 1960 году, когда Карреру попросили сделать свадебную тиару для Фабиолы де Мора-и-Арагон для ее брака с королем Бельгии Бодуэном I. Это было одно из самых престижных произведений ювелира.
Правнук Сатурио, Мануэль, открыл свою первую мастерскую в старом центре Мадрида в 1965 году. Именно здесь зародился характерный стиль ювелирных украшений Carrera y Carrera. У Мануэля была четкая и определенная цель — сделать ювелирный бренд мировым брендом. К 1977 году Мануэль представлял свои украшения на Baselworld, престижной ювелирной и часовой выставке в Базеле, Швейцария.
Компания создала свой неповторимый стиль. Фигурки животных всегда были источником вдохновения для ювелиров, в том числе и для Карреры. Тем не менее, в коллекции «Las Manos» появился необычный мотив и фирменный стиль Carrera. Женская человеческая рука стала уникальным элементом Carrera.
Carrera y Carrera нацелилась на США и начала продавать вещи в бутике Cellini в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке. За это время бренд вырос на международном уровне благодаря своему особому стилю и новому брендингу.
В то же время репутация бренда у себя на родине повысилась. Изделия Carrera y Carrera стали фаворитами испанской королевской семьи и аристократии. У многих можно было найти украшения от ювелира. Бренд также расширился в России, где его международное присутствие было наиболее успешным.
На протяжении 2000-х годов бренд только рос. С выпуском культовых коллекций Carrera, в том числе Circulos de Fuegos и Aqua, а также с еще одним ребрендингом компания смогла расширить свою деятельность за рубежом.