Здравствуйте, уважаемые читатели! Если будет интересно, подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте комментарии. Спасибо, что заглянули!
#жизнь на пенсии #Авито #дополнительный заработок #отношения между людьми #вторая жизнь вещей
Продолжаю "зарабатывать" (всё очень вяло и скромно по деньгам) на Авито. На сайте есть опция - отзывы о продавцах, из которых формируется рейтинг продавца (до 5 звёзд). Конечно, если что-то покупаешь, лучше на рейтинг обратить внимание и с отзывами ознакомиться - совсем не плохо знать тех, с кем собираешься вступить в товарно-денежные отношения.
Не всегда отзывы будут объективны, особенно плохие. Читала массу авторов, которые нарвались на неадекватов и получили несправедливые плохие отзывы.
Рекомендуют Авито-спецы при продажах просить покупателей писать отзыв, таким образом создавая своему аккаунту высокий рейтинг и красивое "лицо".
Расскажу, что с отзывами в моём аккаунте и о моём отношении к этому.
У меня всего 6 отзывов: 5 пятёрок и 1 четвёрка при примерно 30 продажах. Просила я только об одном отзыве, поддавшись рекомендациям знатоков, и то письменно). Устно просить не хочу. Да просто не хочу.
Остальные 5 отзывов покупатели сами написали, ничего выдающегося - "спасибо, отлично, нормально" и своё количество звёзд .
Первая покупательница, которой я без всяких возражений сделала скидку 20% по её просьбе, почему-то влепила 4 звезды. Было обидно, тем более в тексте отзыва она не расшифровала, где я оступилась). Поэтому, в чём мне нужно поднимать своё мастерство, я так до сих пор и не в курсе).
И далее просить об отзывах не планирую, пусть всё идёт, как идёт. Кто будет сражён моим обаянием, сам напишет).
А если без шуток, то, конечно, отзывы дисциплинируют продавцов, предупреждая возможность разных эксцессов, повышая культуру взаимоотношений, что всегда на пользу обеим сторонам.
Так что если вам придётся выступить в роли покупателя на этой платформе, не жадничайте - напишите отзыв, желательно объективный.
Да, и важно помнить, что отзыв и звёзды должны быть адресованы именно продавцу, а не срокам и качеству доставки, без учёта отсутствия комфортных условий для продажи (и так ведь ясно, что красивый торговый зал и униформа не предполагаются).
Ну, а продавцы и без моих советов решат, как им быть с отзывами.
Удачи всем в деле экологичного круговорота вещей в народе!