Приветствую заглянувших. Тему мотоподбора из недорогих вариантов раскрою изнутри. Я не заказывал кому- то и не отрабатывал чей- то заказ. Искал для себя. И понял, что, с одной стороны, не надо жалеть на это деньги, если берешь в другом городе не глядя, а с другой, что это настолько проблемно и затратно, что недорого выполнить чью то просьбу и не возьмусь. А если просить справедливую стоимость, то мало кто согласится выложить до 30% стоимости техники (речь про варианты за 10-15 тысяч).
Так получилось, что за последние две недели ездил смотреть дважды. Оба раза неблизко и оба неудачно. Хотя ехал уже с деньгами и с расчётом взять. Были и предварительные вопросы и адекватное понимание о состоянии техники за эти деньги. Но....
1. Итак, первый случай. Январские праздники, есть интерес и время приобрести какую нибудь мототехнику в пределах 10-15 тысяч.
Китайский скутерс четырёхтактником, пластик по виду целый и вообще вид не сильно замучанный. Честно написано что ездил года три назад, потом стоял. Проблема в замком зажигания, но провода соединены напрямую. Находится в 60 км от меня. Договорились, что смотрим искру.
Поехал. Первая неудача, что хозяин был в другом городе и попросил показать родственника, который мало что знал по этой технике. По приезду оказалось, что нет ключей зажигания, как и соединений напрямую в замке. Соответственно, искру проверить не удалось. Хотя честно пытались - сняли облицовку и по телефонным подсказками хозяина пробовали ставить перемычку на контакты замка. Но на морозе под 20 градусов меня надолго не хватило. . Без искры рисковать брать не стал - кто знает что там с проводкой, генератором и зажиганием. Кик- стартер не работал (кстати, очень частая проблема на китайцам с 4т), так что даже компрессию и вращение мотора не проверить было. Уехал ни с чем. В минус - 4 часа времени и 10л бензина.
2. Второй случай ещё более сложный. Хотя первая неудача и насторожила. Мопед Simson S50, будто бы заводился осенью. Из описания - необходимость настройки карбюратора, установлено зажигание от Карпат. Фото не очень удачные, по ним краска показалось неплохой, может даже родной. Нет обоих крышек бардачков - существенный недостаток, но я хотя бы о нём знал. Решил поехать несмотря на расстояние в 230 км. Ведь к Симсону у меня особый интерес - уже есть один S51, и в закромах лежит почти новый движок ВП50, который можно при необходимости установить на него.
Дороги зимние и межрайонные, навигатор прописал 3ч 20 минут. Поэтому поехал пораньше, чтобы обернуться зйасветло. Но что же вижу по приезду? Да, он даже завёлся. Но с карбюратора течёт ручьём, крашен веником и куча колхоза от Карпат- переднее крыло, глушитель, задний фонарь. И совсем нет тормозов - сзади даже снят тормозной щит и колодки. На вопрос как же тормозили при катания- "ногами". Занавес.
Вообщем, тоже уехал. 8 часов потерянного времени и литров под 40 бензина. Разве кто -то заплатил бы мне 5 тысяч за посредничество, при цене мопеда в 15? Так что неблагодарное это дело...
В принципе, про такое состояние техники я уже рассказывал здесь. Когда состояние "заводится" ещё не показатель. Но есть и удачные примеры. Тот же симсон мне прислали транспортной компанией за 500 км и я не разочаровался. Удача или добросовестный продавец?
А вы берете ли не глядя технику с доставкой из другого города?
А я всё же что- нибудь куплю ещё )). Руки чешутся.