Что мы хотим увидеть в мужчине? Прежде лидера. Как мы его оцениваем? Сначала внешне. Это его оболочка: спираль. Но без внутреннего наполнения, т.е. тайны это лишь портрет. Помимо нашего восприятия он подвластен небу и опоре, т. е. земле.
Но, главное, то как он ощущает себя.
Итак,
Внешнее-внутреннее-маска (цветок лотоса - сахасрара)
по факту: две карты мечевые и карта жезлов. Мужчина однозначно большой любитель секса, состоятельный, но очень мстительный.
Знак воздуха - принятие. Внешне строг и деспотичен, но при этом мудр и выжидателен, т.к. в настоящее время ему не по зубам применение силы. Он ждёт ресурсы, но толком не знает, как их не потерять и одновременно не выдать прошлое (совесть-игла, т.к. прошёл через трагедию и позор).Его претензии в борьбе, и он не хочет быть слабым, но его травма всегда будет осознанной и изменение он видит только в славе. Если смотреть в будущее, то это его и погубит.
Внутри постоянное сомнение: он никак не выберет свой путь - добра и зла. Понимая, что всё уже есть: он на пъедистале. Семья, деньги, положение, власть. Но беда в том, что при этом он стал ведомым, обменяв на любовь самолюбования и комфорт. По сути он застрял в ситуации и выхода нет (отсутствие ног).
Его маска - восстановление к жизни через продолжение рода/клановость. Конкуренция или равенство. Но, познав силу, разве сможет он сложить полномочия. Он знает все свои слабые стороны. Но знать, не значит учиться их изкоренять. Т.е. его мысль однозначно месть, потому что он понимает и принимает своё восхождение в обмен через борьбу.
Внешнее-внутреннее-маска (третий глаз-аджна)
Прошёл через борьбу, сжёг и опалил множество судеб/стволы родовых семейств. Он понимает, что ему необходима энергия и поддержка /но отсутствие поросли кустарников/ говорит о его страхе потерь. Родить может женщина, он лишь даёт семя, поэтому выбор: он будет хитрить и врать. Он устал и мотивация дать другим будет лишь ширмой, потому как за ним его собственный лес.
Внутреннее -Жрец. Он верит, что принесение в жертву, это благое дело. Так в чём истина. Создание собственной игры: система смысла в борьбе. Но бросив слово, и примерив корону необходим трон, а не левитирующий помидор. Этакий Кащей, чувствующий и знающий о своей власти удержания.
Маска Мага. Родовой обряд. Чувство Властелина, если бы не было на виду общего ракурса всего созданного, но сокрытого от других.
Внешнее-внутреннее-маска (информация-вишуддха)
Солнце, как забота. Теплота, как надежда. Лучи, как позитив. Пламя - это слава и это внешний артистизм. Осознание заслуги и лицезрение достигнутого. Эгоизм, множитель культа: личности, тела, любви, концентрация событий через партнёрство.
А внутри опустошение: психологическая зависимость: это, когда ты не сможешь стать выше по историческим меркам, потому как история ещё пишется, а не читается. Это противоречие: вода и книга, понимание другого более важного, что принять нельзя в силу религии, т.к. к Творцу невозможно прикоснуться.
И это поражение на уровне информативного поля, когда ты не можешь уйти от сражения своего собственного восприятия, как знака превосходства лидера, поскольку в силу исторических мерок ты намного ниже. Вести за собой, но ради чего? Если ты вырос не в пустыне, сможешь найти воду? Нет. Потому, как сразу выпало Солнце.
Внешнее-внутренее-маска (любовь-анахата)
Для тебя любовь это стабильность. Это храм, который ты построил благодаря семье. Ресурсы благодаря задуманного плана. Вот только этот рог изобилия получен путём жертвоприношения или обещанного клада/вложения: монументальность и природа не могут идти вместе, потому как постройка дворца изначально имела желание погубить корни. И это рубеж внешнего перехода - временность.
Внутреннее сразу изобличает картой одиночества - паука в окончании цикла/невозможно же опутать всех. Поэтому это уход. Но он должен быть красивым и незабываемым, как память/гибель в авиакатастрофе/.
Маска вызова - выйти из ритуального круга, где крутых достаточно и без тебя. Сложность в том, что переход может быть на время, но ведь любая игра имеет завершение: невозможно быть на плаву там, где изначально нет моря-океана. Перебраться в искусственное - это попасть в зависимость. Как же тяжела ноша - факт неожиданности, сложившийся изначально на том, чем поддерживается человек - клятва на крови..
продолжение: противоречивый герой ч.2