Известие о смерти Вахтанга Кикабидзе шокировало миллионы его поклонников. Звезды выразили соболезнования семье великого актера, а его близкие друзья поделились светлыми воспоминаниями о нем.
Сосо Павлиашвили поблагодарил Вахтанга Константиновича за огромный вклад в киноиндустрию. «Без преувеличения можно сказать, что это абсолютная эпоха — счастья людского, доброты, безграничной доблести, радости и таланта. Он один из тех людей, как и Нани Брегвадзе, дай ей Бог здоровья, ансамбля „Орэра“, которые сделали ту тропу, по которой я пошел в большой мир эстрады. Имя Грузии и всего грузинского было высоко поднято, как настоящий флаг», — скорбел певец.
Нани Брегвадзе постоянно была на связи с актером. Сейчас ей трудно смириться с его кончиной. «Я плачу сутками напролет. Я потеряла большого друга. Как же не переживать?» — вопрошает она.
86-летняя звезда не успела попрощаться с Вахтангом Константиновичем, за что корит себя. «Буба был в коме. Но за несколько дней до ухода он вышел из этого состояния. Мы все надеялись, что самое страшное — позади. А это, оказывается, был его последний вздох. В тот момент мы как раз с ним пообщались. Его дочка мне позвонила из больницы. Он не мог говорить. Я спросила: „Вахтанг, ты хочешь, чтобы я пришла к тебе? Моргни глазами, если хочешь!“. Он улыбнулся и моргнул. Это был сигнал. У меня до сих пор его взгляд стоит перед глазами. Он хотел меня видеть! Но… мы не успели!»
В последнем интервью Кикабидзе предчувствовал свою смерть и даже признался, что просил Бога ускорить уход. «Три дня назад мне было очень плохо, и я сказал: „Господи, забери меня. Как — не волнует“. Думал, мне станет легче, если умру. Единственное мое положительное качество — небоязнь смерти. Иногда я захожу в церковь, там тихо… Поставлю свечу…» — рассуждал он в YouTube-шоу «Осторожно: Собчак».
Читайте также
Вахтанг Константинович не испытывал горечи, наоборот, чувствовал благодарность за прожитые годы. «Я прожил красивую, счастливую жизнь, потому что это — песня!» — восклицал артист.