Когда я в 2012 году купил первую шниву, то сразу же приобрел ручную лебедку ЛР-1,6. На лебедку было намотано 10 м стального троса диаметром 8 мм. Опыт применения "сучки" у меня был по работе в шахте. Вскоре появилась необходимость затащить с помощью лебедки машину в гараж. Я оттянул собачку и получил 10 м бороды на барабане лебедки. Чтобы все поправить, пришлось снять с лебедки барабан. После этого я сразу задумался о кевларовом тросе, но изучив тему понял, что для применения кевлара необходима доработка лебедки, чтобы трос наматывался на барабан равномерно, а не на одну сторону. Сам я не сварщик, и лебедка лежала без дела до прошлого года, когда я взялся за нее всерьез: купил кевлар, рассчитал параметры направляющей, а друзья помогли воплотить мою мечту в жизнь, изготовив и приварив корыто направляющей к скобе лебедки. Кевлар поставил 10 м диаметром 8 мм. На конце направляющей через сквозное отверстие закрепил гайкой рым-болт. Фиксатор конца троса на барабане убрал совсем, закрепив кевлар спецузлом (кончик зафиксирован скотчем и продет сквозь пряди троса).
Корыто направляющей еще удобно тем, что лебедку теперь можно спокойно ставить на грунт!