Вопреки ее желанию и попыткам обдумать прочитанное, ее прямо за столом сморило в сон. И приснилась ей ни кто-нибудь, а Наташа.
– Здравствуй, девочка моя! Как у тебя дела? Первый день хорошо прошел? Этот черт лысый не перессорил тебя с родней и друзьями?
– Здравствуйте! - обрадовалась Катя, - с чего такая забота? - тут же насторожилась девушка, - вы же меня всего пару дней знаете?
– Тебя да, а Саню твоего, века, это же он меня тогда подбил подписать договор на содержание этого дома и его обитателей…
– То есть, он может и на такое договор подсунуть?
– Конечно, ты главное читай, что он тебе дает, а то у меня было написано на 10 (цифрами) тысяч (буквами) лет, а я читать не умела, только цифры тогда знала, вот и подумала, что десять лет не так и много…
– Вот же… редиска! - вспомнила она вполне приличное ругательство.
Наташа рассмеялась, а потом продолжила.
– Ты смотри, если чего-то очень сильно захочешь или на автомате будешь делать, он тебе помешать не сможет, как и продолжить свое черное дело, если ты будешь считать это добрым делом.
– А диплом, инструкция, договор, в конце концов? - наконец начала понимать в какую сложную ситуацию она попала.
– Это все фикция, для отвода твоих глаз, чтоб ты думала, что все происходит по твоей воле, а не потому что он твоими руками жар загребать пытается. И не говори, что это не честно, ты ведь знаешь с кем разговариваешь.
– Но зачем вы мне помогаете?
– Как бы глупо это не звучало, но я как-то была в архивах и прихватила оттуда маленький томик с предсказаниями, и вот там было одно, о невесте демона… Я думаю, ты эта невеста.
– А что дальше? Можно узнать, что всех ждет? Конец света?
– Нет, нельзя. Просто поверь, если я окажусь права, то все мы будем в шоколаде, и ты в том числе.
– Я вас поняла… - Катя хотела спросить еще что-то, но тут в клубах дыма и огня появился Саниламин.
– Девочки, и не стыдно вам без меня секретничать, я ведь могу подумать, что вы говорили обо мне! - надул он губы и сделал как можно более обиженное лицо.
– Не переживай, это наши девичьи секреты! - попыталась осадить его Наташа.
– ”Девичьи”? Да ты девицей была почти тысячу лет назад! - рассмеялся он, но потом понял, что опять напрашивается на новый розыгрыш от бeстии.
– Уговорил, дамские, - сделала вид, что не поняла намека, Наташа, - мне пора, а то девочки без меня скучают, - сказала дама и тут же исчезла.
– Вот женщина, даже попрощаться не может! А ты чего тут расселась, пошли инструкцию твою изучать.
– Если ты будешь меня обижать, то я уволюсь и умру с голода!
– Хватит драматизировать, с моими связями ты будешь работать в рекламе! Кстати, увольняйся завтра же, и пошли устраиваться.
– Еще чего!
– Того! Образование у тебя есть, да и так ты многое знаешь и умеешь, а в рекламном бизнесе сможешь продавать людям мечты, чтоб те готовы были на все, лишь бы получить новую цaцку последней модели за полугодовую зарплату!
– Не смешно… - Кате было мeрзко от одной мысли об этом, но Саня не сдавался.
– Что ты нос кривишь? Это же наше все!
– Что все? Мы сможем влиять на умы людей?
– Вот именно! Смотри. Подростки, истерящие, что у них телефон не последней модели определенной марки. Взрослые, которые, чтоб произвести впечатление на противоположный пол, берут кредит на год, чтоб купить новую игрушку, а в следующем году будет новая модель, и снова нужен кредит, хоть и старая будет продана. И так по кругу. Человек не живет, он во власти своих кумиров, а это уже наш человек! - заметно оживился Саня.
– Неужели кто-то на это ведется?
– А ты думала нет, что ли? Или у вас все в институте на свои зарплаты покупали игрушки, или в твоем офисе? Ты думаешь, что та дамочка ревела? Из-за работы или из-за того, что ей чем-то кредит платить надо?
– Ну, у нее вроде дети, и семья в ипотечной квартире…
– Ага, вот именно! А зачем все это было? Ипотека, огромный кредит на мебель и ремонт? Правильно. Чтоб людям пыль в глаза пускать…
– Ну, может, ей так нравилось, она себя так комфортнее чувствовала.
– То есть, ты не взяла ипотеку и не купила собственную квартиру и не сделала там модный ремонт, потому что тебе тут комфортно?
– Я не хочу брать деньги, так как боюсь, что могу с работы вылететь…
– Вот именно. Это все блажь, навеянная рекламой и погоней за красивой картинкой для соц сетей. И мы будем в этом участвовать!
– Но я не понимаю этих твоих картинок, как я буду что-то продавать, не понимая как?
– Не важно, главное-то ты поняла, основную мысль, а теперь спать. Завтра будет длинный день, завтра тебе увольняться и идти на собеседование, и осваивать новую работу…
– Сань, но так не делается…
– Молчи и не мешай мне мечтать! - рявкнул он, и Катя тут же подскочила на своей кровати по звонку будильника.
С утра не получилось зайти в магазин и проверить, все ли исправил за собой Саня. Но на работу она все равно опоздала, как будто кто-то ей мешал прийти на рабочее место во время.
– А вас, Екатерина Васильевна, я попрошу задержаться! - увидев ее в дверях, сорвался начальник.
– Да я, как бы, по собственному пришла писать, - сообщила она, отчего лицо начальника перекосила такая злоба, что у того поплохело со здоровьем, и ему пришлось вызывать скорую.
– Уволю! Вот только выпишусь и собственноручно уволю! Чтоб с занесением в трудовую книжку! - орал он, пытаясь придерживать дергающийся глаз.
А Катя поняла, что нужно идти в отдел кадров и увольняться задним числом, пока не поздно.
– Сейчас, только купим кое-что и пойдем, - заверил ее Саня, материализовавшийся рядом и тащивший девушку за руку к ближайшему супермаркету.
Автор: Каори Треми