Цели, с которыми Лондон, Вашингтон или Пекин приходят в Центральную Азию существенно отличаются от модели сотрудничества Москвы с центрально-азиатскими соседями.
Китай не интересует конфронтация с Россией поскольку его геополитические интересы не пересекаются с интересами Москвы. Поэтому он ограничивается лишь стремлением извлечь максимум выгоды от отношений со странами региона. Пекин активно осваивает территории ряда стран, добывая там полезные ископаемые и вынося туда объекты вредного производства собственных предприятий. Немаловажное место в этих отношениях занимает и торгово-экономическое сотрудничество.
Однако, руководству стран Центральной Азии следует учитывать, что что китайцы, равно как и находящиеся на высших постах руководства КНР делят весь мир на Китай и «не Китай». Это проявляется в том, что Пекин мало заботит судьба его временных партнеров, а других он и не может иметь, поскольку они «не Китай».
Другими словами, Пекину чужды понятия товарищество, взаимовыручка, союз, верность клятве в вопросах геополитики. Его заботит лишь извлечение выгоды из внешнеполитических отношений с теми или иными странами. Более того, он склонен поглощать более слабых партнеров, полностью подчиняя подконтрольные территории собственным интересам не взирая на сохранявшийся там веками образ жизни и культуру местного населения.
Однако, на фоне США и Англии Пекин выглядит хоть и до меркантильности прагматичным, но все же человечным центром силы. Объясняется это тем, что он проводит бесчеловечные эксперименты на захваченной территории и не использует население подчиненных стран в качестве пушечного мяса в достижении своих целей, либо делает это не столь открыто.
Англия, а точнее банкиры, действующие от ее лица со времен расцвета обеих ост-индских кампаний, расширяя свое влияние неизменно изничтожают население захваченных стран. В лучшем случае ожидает судьба лабораторных крыс в социальных и биологических экспериментах в интересах медиахолдингов и фармакологических гигантов, а в худшем – они станут безвольными солдатами в чужой войне. Наиболее красочным примером в этом сегодня может послужить Украина – на ее долю выпало все из обширного списка. Понимая, что регион неизбежно ускользает из их рук, банкиры стремятся использовать его ресурсы по максимуму.
Стоит ли говорить, что на фоне Пекина и условного Запада Россия является единственным геополитическим партнером с кем следовало бы развивать отношения. Тем более что и в бытность Империи и во времена СССР, Москва всегда больше давала новым регионам, чем получала от них. При этом культура и вековые устои ее союзников неизменно сохранялись в первозданном виде за исключением нововведений, вызванных техническим прогрессом.
#англия #сша #китай #россия #центральнаяазия #гибриднаявойна #гибридныетехнологии #война #казахстан #киргизия #таджикистан #туркменистан #узбекистан #england #usa #china #russia #centralasia #hybridwar #hybridtechnologies #war #kazakhstan #kyrgyzstan #tajikistan #turkmenistan #uzbekistan