Знаете, я из того поколения ,когда автомобилями управлял человек, а не компьютер, который контролирует каждый винтик.Мне всегда было важно чувствовать авто.Чувствовать любое отклонение руля , каждый оборот и звук доносящийся из авто.Меня этому учили дед и отец или говоря на языке современной молодежи- "предки". И я скажу ,что они понимали в железных конях лучше всех на свете, а не как сейчас многие люди не знают как снять клему или куда залить масло, но сейчас не об этом.
Сегодня мы поговорим о философском вопросе- механика или автомат.Я не буду писать о технической части , дабы вы не уснули в метро или хуже того в пробке.По технической части этого вопроса уже было сказано примерно 46276862628 раз и обсуждается от школьников мечтающих о Toyota Supra до профессиональных механиков.
Итак, вы первый раз за рулем машины с механикой.Наконец-то свершилось!Вам доверили руль и разрешили проехаться по грунтовой дороге до вашей дачи ,под строгим надзором отца.Плавнее отпускай!Плавнее!!!После этих слов, данное действие впечатывается в ваше ДНК и будет передаваться вашим детям.Даже на автомате , вы делает все плавно.После того как втыкается третья передача и скорость увеличивается и сердце начинает биться чаще, дыхание учащается.Вы контролируйте скорость,передачи,обороты!
В этом и заключается кайф механической коробки.Вы сливаетесь с автомобилем.Вы единый организм.
Так.Теперь мы с автоматом.Вроде ничего сложного , но есть и нюансы.Когда вы включаете паркинг на ходу перед тем как остановиться ,от отца разноситься крик ,как от медведя которому наступили на лапу.И в этот момент вы понимаете , что управление автомобиля этого процесс не только получения удовольствия , но и серьезная работа.
Как итог , могу сказать лишь одно.Неважно с какой коробкой вы имеете дело.За годы развития автомобиля их появилось множество.Вы должный чувствовать автомобиль и контролировать его.Как этому учили вас ваши отцы и деды.Это противостояние Давида и Голиафа не имеет смысла.