Хотя логотипы существуют уже давно, их создание и применение претерпели значительные изменения. Теперь создать логотип стало проще благодаря новым технологиям, быстрому интернету и онлайн-инструментам.
Любой, кому нужен логотип для своей компании или другой группы, сегодня может создать его с помощью онлайн-программы и начать использовать всего за 10 минут. Но так было не всегда.
До широкого распространения Интернета предприятиям приходилось прибегать к услугам местных дизайнеров для разработки своих логотипов. Это был длительный процесс, который часто стоил больших денег.
Ситуация в корне изменилась с появлением высокоскоростного интернета, облачных хранилищ и онлайн-инструментов для дизайна. Благодаря интернет-программам, позволяющим получить доступ к большому выбору шаблонов и стилей дизайна, создать свой логотип теперь проще, чем когда-либо.
Краткое описание эволюции дизайна логотипов
Предками современных логотипов были дверные черепицы и вывески баров средневековых профессионалов. В них сочетались текст и изображения в характерном, но простом дизайне, чтобы представить фирму и привлечь клиентов. Однако в то время было трудно нанять художника, поскольку большинство из них получали мизерную зарплату и много переезжали. Поэтому, если вы были владельцем паба, которому требовалась вывеска, вам приходилось ждать, пока художник приедет в ваш регион, а затем предоставлять ему еду, напитки и место, где можно остановиться на время изготовления вывески.
Все стало немного лучше организовано в девятнадцатом веке, когда началась современная эра рекламы. Концепция брендинга и создания лояльной потребительской базы через узнаваемость бренда была введена наряду с массовым производством. К первой половине двадцатого века профессиональные художники начали заниматься разработкой логотипов и пользовались большим спросом.
Некоторые из самых известных и знаменитых логотипов сегодняшнего дня, например, логотипы Levi Strauss, Chanel и New York Yankees, берут свое начало в девятнадцатом и середине двадцатого века. Тем не менее, до широкого распространения Интернета область дизайна логотипов оставалась довольно ограниченной.
До появления Интернета, поскольку дизайн логотипа должен был рассматриваться и утверждаться лично, для его создания необходимо было нанимать местного дизайнера. За исключением исключительных случаев, отправка дизайна по почте отнимала слишком много времени. Затем появился интернет и цифровой дизайн, и теперь существуют фирмы, занимающиеся цифровым брендингом, которые могут сделать все за вас.
Переход в мир онлайн
Начнем с того, что благодаря Интернету найти дизайнера стало намного проще. Работа с дизайнерами, находящимися поблизости, перестала быть единственным вариантом. Если вам понравилось онлайн-портфолио дизайнера, вы можете связаться с ним, дать ему свое задание и начать работу. Работа с дизайнерами, которые могут находиться в любой точке земного шара, стала возможной благодаря повсеместному использованию Интернета.
Ранее для разработки логотипов дизайнеры использовали графическое программное обеспечение, а затем отправляли файлы с изображениями клиентам по электронной почте. Конечно, изначально эти файлы были огромными и сложными для передачи и загрузки. С момента появления системы SuperPaint в 1973-1979 годах графические системы стали более сложными и удобными для пользователей.
Цифровая графика стала более доступной благодаря Adobe Illustrator, Microsoft Paint и Adobe Flash. Однако очень долгое время эти приложения приходилось скачивать и устанавливать на каждый компьютер по отдельности. Даже при наличии графических программ нанимать дизайнера было все равно дорого, а сам процесс занимал много времени. У многих владельцев малого бизнеса не хватало времени и ресурсов, чтобы нанять квалифицированного дизайнера.
Однако эти графические программы также начали делать процесс создания логотипа более доступным для людей, не имеющих формального опыта в искусстве или дизайне. Становилось все более реальным создать свой собственный логотип вместо того, чтобы работать с дизайнером. Процесс создания логотипа упрощается по мере развития технологий. Разработчики программного обеспечения в конце концов начали создавать инструменты, позволяющие создавать собственные логотипы.
Конкурсы на создание логотипов
В области дизайна логотипов появилась новая мода. Это было использование конкурсов логотипов для выявления художественного таланта у публики. Дизайнеры логотипов приглашаются к участию в конкурсах, чтобы создать логотип, отвечающий вашим требованиям.
Проведение конкурса логотипов имеет массу преимуществ
По сравнению с наймом отдельного дизайнера, цены значительно ниже. Многочисленные выдающиеся дизайнеры подают сотни работ на конкурс. Чтобы создать дизайн, которым вы будете довольны, вы также можете поработать один на один с дизайнером, чья работа вам понравилась.
Однако разработка логотипов продвинулась еще дальше. Вы можете разработать свой логотип с помощью простых интернет-инструментов. Для многих владельцев бизнеса это может быть лучшим вариантом, чем проведение конкурса логотипов.
Какой на Ваш взгляд вариант создания логотипа лучше? От дизайнера или с помощью различных сервисов?
Подпишитесь на меня, чтобы больше узнать о дизайне и интернет-маркетинге!
#логотип #logo #дизайн #Design