Я работаю с Яндекс Директом уже 2 года и никогда не заморачивался отзывами на самом Яндекс или где то еще. Отработали с клиентом, он доволен и переходит в статус "ведение".
Но всем же подавай отзывы ))) Не исправим русский человек.
Написал всем своим клиентам, с просьбой оставить отзыв на Яндексе.... Знаете сколько прошли модерацию? Всего 2!!!
Разумеется поддержка Яндекс не расскажет вам никогда как точно пройти модерацию..... А я расскажу свой опыт. Подписывайтесь ВКонтакте, там бывают вкусные предложения для клиентов.
Итак, алгоритм достаточно прост:
1. Вы находите на Яндекс.Карте организацию о которой хотите написать отзыв.
2. Переходите на вкладку об организации, читаете там инфо....Минут так 5, не меньше.
Меня нет на Яндекс.Карте - так как работаю Online.
Максимально изучаете карточку контрагента и только после 5-10 минут переходите во вкладку отзывы.
Тем самым Яндекс подумает, что вы реальный пользователь и ваш отзыв не заказной.
3. Структура отзыва так же должна быть в меру подробной и краткой. С чем обратились в организацию, какой сервис получили, что было сделано и сколько примерно стоило, и какой результат вы получили на выходе. Все это нужно отобразить в 3-4 предложения.
Краткие отзывы, все было круто, они классные - Яндекс зарубит 200%. Но вы можете проверить на личном опыте)
На данный момент я не просил повторно написать отзыв о нашем сотрудничестве, но думаю вернусь к этому.
Надеюсь данная статья была полезной. Подписывайтесь на канал в Дзен и ВКонтакте. Буду делиться с вами полезной инфо о контекстной и таргетированной рекламе.
----------------------------------------------------------------------------------------
Тел:+7(995)128-16-17 (Telegramm или Whats App)
https://2k-agency.com/ — наши услуги и цены.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В СОЦ СЕТЯХ:
Вконтакте Телеграмм канал
Instagram Яндекс Дзен