Kawasaki Z1000 2014 года был дерзким ходом японской фирмы — и не только потому, что он выглядит как что-то из фильма «Терминатор». Нет, он дерзкий, потому что он отверг нынешнюю (и часто дорогую) моду на электронные средства помощи водителю.
Вместо этого он фокусируется на острых ощущениях от вождения в реальном мире, а не на фантастических и часто нерелевантных (по крайней мере, для уличного супернейкеда) показателях производительности, и потому что он признает, что отточенная реакция дроссельной заслонки, работа двигателя без сбоев и усовершенствованная подвеска и тормоза на высочайшем уровне - это гораздо больше. вознаграждая со 140 л.с., чем что-либо еще может быть, если этого уровня контроля нет.
- Самые большие изменения для этого мотоцикла произошли с шасси в виде обновленной подвески и тормозов высшего качества. 41-миллиметровые вилки с большими поршнями похожи на ZX-6R, но перенастроены на отдельные функции.
- Тормоза также были увеличены на 10 мм и оснащены лепестковыми дисками диаметром 310 мм. Он также имел те же моноблочные радиальные суппорты, что и Z1000SX. Во всяком случае, ходовые качества Zed, рулевое управление, торможение и сочетание практичности и зрелищности еще лучше.
- Компактная посадка водителя, новая качественная подвеска (которая находится на грани комфорта) плюс божественно точное и внушающее уверенность рулевое управление делают издевательство над кажущимися размерами Kawasaki и помогают наделить Zed действительно великолепной управляемостью на дороге.
- Я намеренно использую слово «улица». На трассе это, вероятно, было бы слишком тяжело и трудоемко, но на дороге, на нормальной, быстрой или даже серьезной трехзначной скорости с потерей лицензии, он резкий и совершенно посаженный.
- Он также отзывчив, но не дерганый и не резвый, увлекательный и полностью занимательный — вплоть до яростных, но искусных тормозов одним пальцем.
Двигатель:
● Kawasaki усовершенствовал Z1000 2014 года, а не радикализировал его. Приемистость дроссельной заслонки была улучшена за счет доработанного EFi/ECU и переработанных впускных патрубков, в то время как дополнительное рычание на средних оборотах было получено без потерь на высоких оборотах благодаря новым кулачкам и овальным соединительным патрубкам.
● Предыдущий байк в любом случае всегда был ворчливым смузи, но затем в 2014 году он стал лучше, чем когда-либо, когда он легко трогался с 2500 об / мин и обеспечивал прогрессивный, безотказный турбинный привод. Все это сопровождается прекрасным, акустически усиленным индукционным завыванием.
Максимальная скорость Kawasaki Z1000 составляет 236 км/ч
Оборудование:
● Хотя основы алюминиевой рамы с двумя лонжеронами и здоровенного поперечного рядного четырехцилиндрового двигателя объемом 1043 куб. см остались неизменными по сравнению с предыдущей моделью, и нет электронных вспомогательных средств для водителя, как у некоторых его конкурентов, подвеска и тормоза были на высоте.
● Технические характеристики Kawasaki Z1000 также включают в себя достаточно роскошных деталей, чтобы удовлетворить самых требовательных любителей аксессуаров: в том числе прозрачный резервуар для жидкости главного цилиндра, радиальный рычаг насоса, двухцветные зеркала, новый ЖК-дисплей (несмотря на отсутствие индикатора передачи и сбивающий с толку двойной цифровой тахометр). ) и больше.
Основные характеристики:
● Максимальная мощность 𑁋 140 л.с.
● Размер двигателя 𑁋 1043см
● Тип двигателя 𑁋 16v с жидкостным охлаждением, поперечная четверка, 6 передач
● Тип кадра 𑁋 Двойная алюминиевая трубка
● Вместимость топливного бака 17 л
● Высота сиденья 𑁋 815мм
● Вес байка 𑁋 221 кг
● Передняя подвеска 𑁋 Предварительная нагрузка и демпфирование отбоя
● Задняя подвеска 𑁋 Предварительная нагрузка и демпфирование отбоя
● Передний тормоз 𑁋 2 лепестковых диска 31 мм, четырехпоршневые радиальные моноблочные суппорты, опциональная АБС
● Задний тормоз 𑁋 2 лепестковых диска 31 мм, четырехпоршневые радиальные моноблочные суппорты, опциональная АБС
● Размер передней шины 𑁋 120/70 х 17
● Размер задней шины 𑁋 190/50 х 17