Наверняка вы часто слышали от специалистов по трафику про тесты. И многие из вас напрягались и думали про очередной слив бюджета. К сожалению, без тестов никогда не получится добиться положительного результата. Это факт.
Если бы у всех получалось с первого раза, все бы были шейхами.
Но тесты тоже нужно делать правильно. Для этого есть HADI-циклы
- Гипотезы (Hypothesis) - Выдвигаем гипотезу
- Действия (Actions) - Действуем, чтобы ее проверить
- Данные (Data) - Получаем данные и сохраняем
- Выводы (Insights) - Делаем вывод и придумываем новую гипотезу
HADI - это большая тема, и тут все про циклы не рассказать. Поэтому позже я расскажу об этом максимально подробно.
Хотите вы или нет, но вся реклама, маркетинг и лидген работают по этому принципу.
Бывает, что гипотеза дает хорошие результаты сразу и получается сэкономить время и бюджет, но даже в таком случае мы думаем, как улучшить результат. Это постоянный процесс.
Зачастую мы получаем первые результаты с гипотезы и затем докручиваем их. Даже проверенные связки всегда работают по-разному. В каких-то проектах лучше, в каких-то хуже, а в каких-то приходится придумывать новую связку. Связка в данном случае - это гипотеза.
Ключевое в цикле, что после проверки гипотезы мы должны отследить ключевые показатели и сохранить их. Чтобы в дальнейшем сравнить, когда протестируем новую гипотезу.
Тот, кто будет использовать данный цикл - быстрее придет к результату. Это фундамент всего и вся.
Мы живем в капитализме, а HADI - это капитализм в чистом виде.
Капитал всегда должен расти, а для этого всегда нужно делать результат лучше. Поэтому и существует данный цикл.
👉 Больше инсайтов по маркетингу и лидогенерации в телеграм