Михаил Черников, глава ГИБДД России, предупредил, что МВД выступает против снижения скоростного режима на дорогах. Он также призвал не предлагать расширять использование автоматических многофункциональных машин со стационарной фоторегистрацией для решения проблемы безопасности дорожного движения.
Выступая на Дорожном форуме 2022 в Казани, Михаил Черников заявил, что существуют механизмы снижения смертности на дорогах. Но они были истощены. Однако количество смертей должно быть уменьшено. Для содействия этому эксперт предложил два механизма, которые следует упомянуть. Больше камер, в дополнение к полному контролю за движением автомобилей.
Именно Рифкат Миниханов, тогдашний начальник ГИБДД Республики Татарстан, предложил вернуть существовавшие в стране до недавнего времени камеры контроля средней скорости и тотального контроля за движением транспортных средств. Причина отмены этих проверок заключалась в том, что для наложения наказания за определенные правонарушения требовалось указать конкретное место. Камеры контроля средней скорости не могут этого сделать, поскольку они рассчитывают скорость на больших расстояниях. Кроме того, эти разделы могут относиться к юрисдикции разных судов.
Однако, по словам Минниканова, скорость является самым важным фактором в авариях. Даже на участках, где скорость снижена и контролируется камерами, нет нарушений скорости на красных светофорах.
Михаил Черников, однако, выступает против полного контроля над камерами.
- Легко повсюду развесить камеры, но водители имеют только негативные отзывы. Камеры следует размещать в опасных местах или там, где есть риск несчастных случаев, а не просто где попало. А мы говорим об опасных дорогах, поэтому должны предупреждать водителей", - говорит Михаил Черников.
Он отметил, что камеры - это временное явление. Если мы хотим устранить дорожно-транспортные происшествия в этом районе, необходимо установить камеры. Но мы говорим об устранении опасных нарушений.
Такие нарушения часто происходят на этой дороге. Она носит систематический характер. Если бы на этом участке дороги не было аварий, не было бы необходимости устанавливать камеры. Генерал сказал, что камеры - это временное явление. Если мы решим проблему снижения количества аварий, то аварий не должно быть. Перейдите в другой раздел. Не было необходимости полностью контролировать движение транспорта.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.