В зависимости от того, какие цели ставит бизнес: продажа или реклама товара, визитка компании, скидки и акции - разрабатывается подходящий сайт. Если продукт или услуга предоставляются в средней ценовой категории и не сложны в реализации, то продажи можно производить напрямую. Продать дорогостоящие и сложные товары в лоб не получится.
Для понимания
Простой продукт: например куртка - это понятный товар, который может быть приобретен в интернет-магазинах покупателем без особых колебаний. Здесь не будет большого объема информация о продукте. Человек смотрит фото, читает про материал и качество, листает отзывы и заказывает.
Сложный продукт: например грузоперевозки - даже если человек ознакомился с информацией на сайте, то у него всё равно останутся вопросы конкретно по его ситуации: точные сроки, гарантии, можно ли нанять грузчиков и тд.
Чтобы убедить человека в надежности услуг, качестве товара и сподвигнуть его к покупке, используются выгодные лид магниты. В основном, это бесплатное (консультация, ограниченное предложение, полезные статьи) или временное (доступ к курсу/информации).
Лид магниты привлекают внимание и дают возможность совершить простое действие, после которого у компании остаются контакты человека и появляется опция с ним связаться и дать ответы на возникающие вопросы. Лид магнит - это стартовая точка в коммуникации с клиентом, но она должна обязательно частично закрывать какую-либо потребность.
Важно завоевать доверие человека, чтобы удержать его на сайте. С помощью лид магнитов мы не призываем сразу к покупке, а вызываем интерес к позиции с прогревом к основному продукту.
Как строится эффективный лид магнит
- Решение реальных запросов целевой аудитории.
- Легкость восприятия: предоставляемый материал должен быть информативным, наглядным и емким.
- Простое название: из него должно быть понятно, чем именно лид магнит сможет помочь.
- Мгновенный доступ: человек имеет варианты обратиться к материалу быстро и удобно, иначе он не захочет им воспользоваться, несмотря на то, каким бы не было совершенным его содержание.
- Экспертность: лид магнит должен сформировать представление клиента о ваших компетенциях.
Варианты сбора данных клиентов:
- через подписку на телеграмм канал, где будет размещен тот самый бесплатный контент и где впоследствии будут рассылки, постепенно знакомящие пользователя с компанией и продукцией
- через почту
- по номеру телефона, куда вы вышлите предложение
- подписка на социальные сети (некое условие, чтобы получить бесплатную возможность)
Самым действенным инструментом для пополнения клиентской базы и повышения конверсии лендинга является именно лид магнит. С одной стороны, вы даете покупателю различные бонусы, а с другой - получаете важный канал связи, приносящий продажи.