Найти в Дзене
🏍Мото|циклы🏍

☞☞☞Обзор на Kawasaki Z650 2020 года☜☜☜

✚ Kawasaki Z650 2020 года — это обновление мотоцикла, впервые представленного в 2017 году в качестве замены устаревшей серии ER-6n.
✚ Нацеленный как на новых гонщиков, ищущих свой первый большой мотоцикл, так и на опытных мотоциклистов,он может похвастаться более легким стальным решётчатым шасси, современным стилем и большей утонченностью, а также обновлениями бортовой технологии.
✚ Легкий и удобный, это первый «большой байк», которым можно гордиться, и заметное улучшение предыдущей модели. Несмотря на небольшую потерю пикового крутящего момента в погоне за соблюдением требований по выбросам, очаровательный двухцилиндровый двигатель не утратил своего первоначального характера, а его восторженный лай способен привести в восторг даже самых опытных гонщиков. 👉👉👉Ходовые качества и тормоза👈👈👈 👉👉👉Двигатель👈👈👈
● Чтобы соответствовать стандарту Euro5, Kawasaki слегка пощекотала 649-кубовый рядный двухцилиндровы
https://www.armada-racing.fr/wp-content/uploads/2019/10/img-0868.jpg.webp
https://www.armada-racing.fr/wp-content/uploads/2019/10/img-0868.jpg.webp

Kawasaki Z650 2020 года — это обновление мотоцикла, впервые представленного в 2017 году в качестве замены устаревшей серии ER-6n.

Нацеленный как на новых гонщиков, ищущих свой первый большой мотоцикл, так и на опытных мотоциклистов,он может похвастаться более легким стальным решётчатым шасси, современным стилем и большей утонченностью, а также обновлениями бортовой технологии.

Легкий и удобный, это первый «большой байк», которым можно гордиться, и заметное улучшение предыдущей модели. Несмотря на небольшую потерю пикового крутящего момента в погоне за соблюдением требований по выбросам, очаровательный двухцилиндровый двигатель не утратил своего первоначального характера, а его восторженный лай способен привести в восторг даже самых опытных гонщиков.

https://www.armada-racing.fr/wp-content/uploads/2019/10/img-0869.jpg.webp
https://www.armada-racing.fr/wp-content/uploads/2019/10/img-0869.jpg.webp

👉👉👉Ходовые качества и тормоза👈👈👈

  • 41-миллиметровая нерегулируемая передняя вилка и задний амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой, созданные с учетом потребностей новых гонщиков, имеют довольно мягкую пружину, что делает байк удобным и щадящим для новичков. Нет режимов мощности или контроля тяги (не то чтобы они нужны), а ABS является единственным электронным вмешательством безопасности.
  • Совершенно приятно ездить по городу, только когда вы действительно хотите надавить, вы начинаете замечать проблемы, когда основные вилки заметно ныряют во время агрессивных маневров торможения. Более того, при интенсивном использовании переднего рычага на ухабистых проселочных дорогах вскоре сработает ABS, ударяя по кончикам пальцев, что может отпугнуть более опытных водителей
  • Тормоза впечатляют: двойные передние двухпоршневые суппорты и 300-миллиметровые лепестковые диски обеспечивают приличную мощность и хорошее ощущение - идеально подходят для обычных сценариев повседневной езды. Тем не менее, попав в поворот, байк чувствует себя посаженным и устойчивым и быстро меняет направление Помимо подвески, Kawasaki также заменила оригинальные шины Dunlop Sportmax D214 на комплект шин Dunlop Sportmax Roadsport2.
https://www.armada-racing.fr/wp-content/uploads/2019/10/img-0870.jpg.webp
https://www.armada-racing.fr/wp-content/uploads/2019/10/img-0870.jpg.webp

👉👉👉Двигатель👈👈👈
Чтобы соответствовать стандарту Euro5, Kawasaki слегка пощекотала 649-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель; увеличение объема катализатора и изменение компоновки глушителя выхлопа для большей эффективности.

Они также утверждают, что улучшили крутящий момент в среднем диапазоне за счет изменения воздуховода между воздушной камерой и корпусом дроссельной заслонки.

Пиковая мощность остается такой же, как и у первой модели , 67,1 л. Тем не менее, он не потерял своего очарования и по-прежнему вызывает восхищение как в городских, так и в сельских условиях; доставляя хриплое бульканье от тиканья до красной отметки в 10 000 об / мин и захватывающий щелчок при разгоне.

https://www.armada-racing.fr/wp-content/uploads/2019/10/img-0873.jpg.webp
https://www.armada-racing.fr/wp-content/uploads/2019/10/img-0873.jpg.webp

👉👉👉Надежность и качество сборки👈👈👈

🔴 Z650 последнего поколения выглядит как хорошо сложенный мотоцикл премиум-класса, несмотря на его конкурентоспособную цену. Отзывы владельцев Kawasaki Z650 2020 года не показывают преобладающих проблем с надежностью.

⭐⭐⭐Техническте характеристики⭐⭐⭐
Размер двигателя 𑁋 649 куб.см
Тип двигателя 𑁋 Параллельный сдвоенный двигатель 8 В DOHC с жидкостным охлаждением
Тип кадра 𑁋 Стальная решетка
Вместимость топливного бака 𑁋15 литров
Высота сиденья 𑁋 790 мм
Вес байка 𑁋 188 кг
Передняя подвеска 𑁋 Телескопическая вилка 41 мм, нерегулируемая
Задняя подвеска 𑁋 Одинарный амортизатор, регулируемая предварительная нагрузка
Передний тормоз 𑁋 Двойные полуплавающие лепестковые диски диаметром 300 мм, двухпоршневые суппорты
Задний тормоз 𑁋 220-мм однодисковый, однопоршневой суппорт
Размер передних шин 𑁋 120/70 х 17
Размер задней шины 𑁋 160/60 х 17