Кукла в чужой игре (Глава 5)

4,3K прочитали

- И сколько ему осталось?
- В том то и дело... Он может умереть в любой момент, а может прожить в таком состоянии несколько лет. Но, как Вы понимаете, мы не можем ждать несколько лет. Слишком многое стоит на кону. И надо, чтобы эта игра закончилась исключительно в нашу пользу. А на сегодняшний момент, эта девка становится определяющим фактором того, победим мы или нет.

Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4

Обложка автора
Обложка автора

Глава 5

От такой мысли Катя так и застыла с кедами в руках. Куда же это я вляпалась?
С одной стороны - вроде всё достаточно понятно и логично. Дочка богатых и влиятельных родителей пошла в разнос, подсела на наркоту и её упрятали в спец. больницу. Чтобы не афишировать данный прискорбный факт, нашли ей замену, которая своим видом будет демонстрировать видимое благополучие...

Но если вдуматься - всё не так гладко. Во-первых, разве мало таких отпрысков богатых и влиятельных людей, которые от больших денег и безделья скатываются по кривой дорожке - начинают пить, принимать различные таблетки и т.д. Сколько таких сюжетов по ТВ, даже художественный фильм сняли поэтому поводу, как переделывали великовозрастного балбеса.

А здесь... Такая секретность. Поиск двойника, внедрение её в семью...
А самое главное, не похожа эта комната на комнату мажорки! Всё чинно, чистенько. Хотя конечно, к её приезду, наверное, тут прибрались. Но всё равно. Как то всё это диссонировало с рассказами Юрия Андреевича.

И самое главное... Если всё то, что ей рассказали - правда? То как интересно они потом будут объяснять Марине, что в её отсутствие кто-то играл роль любящей дочери? Хотя здесь я не права. Родительской любовью и не пахнет...

От всех этих мыслей у Кати стала потихоньку болеть голова. Она продолжила переодевание.

Ладно, в конце концов, не навсегда же её поселили в эту золотую клетку. Ну побудет она в чужой шкуре, по испытывает дискомфорт, но за то потом... Лишь бы не кинули, лишь бы не обманули! Хотя с другой стороны - это же не в их интересах! Я ведь в таком случае тоже буду свободна от обязательств, а такую историю любое СМИ с руками и ногами оторвёт! За любые деньги! Так что и у нас козыри в рукаве есть!

Катя закончила переодевания в соответствии с рекомендацией и подошла к огромному зеркалу. Ну вот как то так. Только явно Марина не носила такой скромный хвостик. Катя распустила волосы и взлохматила их руками. Вот так больше подходит к выбранному образу.

Она вернулась в комнату и присела на кровать. Ну и дальше что? Где этот змей искуситель - Юрий Андреевич? Кстати, не очень ли много времени посвящает, пусть даже очень важному клиенту, руководитель и видимо совладелец крупной юридической конторы? Хотя кто его знает? Явно ему платят за услуги, куда как большие суммы, чем ей. А за большие деньги можно и всё остальное оставить в стороне.

Ну что ж. Становится скучновато...

В этот момент дверь открылась, и в неё без стука вошёл Юрий Андреевич.

***

- В общем так. Даю Вам ещё пару дней, чтобы Вы подготовили нашу подопечную к встрече с дедом. Больше ждать нельзя. И вот ещё. Он хоть и не может говорить - но губами шевелит. К нему приставлена женщина - сурдопереводчик. Так что у них может возникнуть какой-то, пусть и примитивный диалог. Это крайне не желательно. Я, конечно, предупрежу врача, который постоянно рядом с ним, чтобы тот в случае необходимости вмешался, а Вы со своей стороны предупредите так сказать Вашу подопечную, чтобы она тоже в разговоры не вступала. Вот как то так... И вот ещё. Что там с настоящей Мариной? Как идут поиски?

- Мы делаем всё, что возможно. Мои люди подключились к системе всеобщего видеонаблюдения и внедрили в качестве разыскиваемого лица, фото Марины. Стоит ей только появиться на улице, в метро или ещё где-то - я и мои люди сразу будут знать. Но не думаю, что в ближайшее время она высунет нос. Она сильно напугана, сбежала, можно сказать, в чём была. Её карты, как я понимаю, сейчас заблокированы? Так что я думаю, что долго она прятаться не сможет. Рано или поздно она проявится. Ну и тогда - дело техники...

- Да, но если эта мерзавка отправится в полицию?
- До полиции ещё нужно добраться. И что она сможет там предъявить? Документов у неё с собой нет. Сказать, что её мать хочет, - Юрий Андреевич слегка замялся, - так сказать, ликвидировать? Так Вы скажете, что это самозванка, предъявите "родную" дочь. Пока наши пинкертоны будут разбираться - у нас будет время принять контрмеры. Заявительница куда-нибудь денется, и дело благополучно закроют. Но я не думаю, что до этого дойдёт... По крайней мере, я предприму все возможные меры. Но пока - будем решать проблемы, по мере их поступления. Мне, наверное, нужно идти к Кате, вернее к Марине. Не надо её надолго оставлять одну.

***

Юрий Андреевич вошёл в комнату, плотно закрыв за собой дверь. Катя встала с кровати.
- Юрий Андреевич! Я, конечно, всё понимаю, но я всё-таки девушка. Не могли бы Вы в будущем стучаться, когда входите ко мне в комнату? - Катя стояла, потупив глаза, несколько смущённая тем, что ей приходится выговаривать человеку, с которым она только сегодня познакомилась, и который привёз её сюда.

Юрий Андреевич внимательно посмотрел на Катю, и видимо остался доволен её внешним видом.
- Так, Марина, Вы всё правильно сказали. Только вот что... Марина на самом деле была... несколько иной по складу характера. Вы девушка спокойная, вежливая, рассудительная. А Марина вспыльчивая, дерзкая, иногда несколько эксцентричная. Поэтому, давайте мы с Вами немного потренируемся, как Вы должны себя вести.

Катю опять больно кольнуло слово "была". Неужели настоящей Марины действительно нет в живых? Она постаралась сдержать свои эмоции и не показать мучавших её сомнений. Она украдкой взглянула на Юрия Андреевича. Похоже, тот ничего не заметил.
- Давайте потренируемся, - просто сказала Катя.
- Я сейчас выйду и вновь войду, а Вы, в свете того, что я Вам сказал, отреагируете на моё появление.

Он вышел за дверь и вновь её резко открыл и без стука вошёл.
- Ну-ка вышел отсюда быстро! И не заходи ко мне, не постучавшись и не спросив разрешения! - Катя стояла с совершенно иным выражением лица. В голосе появились властные ноты, и слова она произносила с некоторой хрипотцой.
У Юрия Андреевича отвисла челюсть.
- А у Вас Ка..., вернее Марина талант! Если бы я сам с Вами не разговаривал у себя в офисе ещё несколько часов назад, то бы подумал, что передо мной настоящая Марина!

- А мне плевать, что ты там себе подумал! Чё надо, чё пришёл?
- Прекрасно, только не переигрывайте, не пережимайте. Марина, хоть и была иногда грубоватой, но до уровня базарной хабалки никогда не скатывалась. Ну, это мы ещё с Вами отработаем. Да, вот ещё. Марина всегда любила правую руку держать в кармане. Нет, не так, не кулак в карман засовывать, а пол ладони и большой палец сверху. Вот так. Правильно. И ещё, - Юрий Андреевич критически посмотрел на фигуру Кати. - Вы сейчас пойдёте в гардеробную и снимите лифчик. Марина дома никогда не носила этот так сказать аксессуар.
Катя покраснела.
- Это что, так важно? Мне будет не комфортно, я так не привыкла! - голос, и интонация опять стали Катиными.

- Вы знаете, как во время войны ловили немецких диверсантов? У них были прекрасно подделанные документы, которые было не возможно отличить от настоящих. Но была маленькая нестыковка. В их в документах была скрепка из нержавеющей стали, не оставляющая ржавых следов, а в настоящих документах была скрепка из обычного металла, и он естественно ржавел. Вот так. Казалась бы - мелочь, но на этой мелочи СМЕРШ поймал не один десяток немецких разведчиков.
Так и в Вашем случае... Я ещё не говорил, но через пару дней Вам предстоит первое, так сказать испытание...
- Какое испытание? - Катя испуганно встрепенулась.
- Идите, переоденьтесь - я Вам чуть позже расскажу.

Катя ушла в гардеробную. Она сняла кофту с капюшоном, которая почему-то называлась "зипкой", затем бюстгальтер и быстро натянула зипку назад. Катя в таких вещах была достаточно стыдливой девушкой. Она никогда не позволяла себе ходить по дому полуодетой или как то ещё выпячивать женские прелести. А тут... У неё была высокая, "стоячая" грудь. И вот теперь, через тонкую ткань явственно просвечивалось то, что она всегда пыталась скрыть.

Катя вышла из гардеробной вся пунцовой. Ей очень хотелось прикрыть свою грудь руками. Она не могла даже посмотреть Юрию Андреевичу в глаза, а тому было достаточно одного взгляда на девушку, чтобы понять всё, о чём она переживает.

- Так, Марина. Через это Вам тоже придётся переступить. Уж не знаю, как там дальше сложится, но если Вам надо будет ехать на светский раут в вечернем платье... А Марина очень любила откровенные, даже скажем провокационные платья и обязательно с открытой спиной... Так что Вам и к этому необходимо привыкать...

- Хорошо, я постараюсь, - почти прошептала Катя.
- Ну, вот опять... у Вас внутри опять Катя победила Марину.
И тут Катя, подняв глаза и в упор посмотрев на Юрия Андреевича, произнесла: - Ты чё на мои сиськи уставился? Что бабы давно не было?

Тот поначалу даже дар речи потерял - настолько мгновенно изменилась Катя. Причём изменилось всё - выражение лица, мимика, голос. Он даже от удивления головой покачал.
- Ну, Вы даёте! У Вас талант. Вам в театральный идти надо было!
- А я в школе в театральный кружок ходила, - уже своим обычным тоном сказала Катя. - Руководила у нас бывшая актриса. Ну а потом, - она вздохнула, - в театральный я не прошла по конкурсу. Мать настаивала на "нормальной" профессии. Так что я пошла более приземлённым путём. Поэтому Вы не переживайте, надо будет "сыграть Марину" - я это сделаю. Вы мне только расскажите, какие у неё были привычки, характерные жесты, словечки. Что любила, а что нет? Да, и что за испытание мне предстоит?
- Я собственно ради этого сейчас и пришёл. Всё дело в том, что Вас необходимо показать Вашему...

В этот момент в дверь постучали. Катя вопросительно посмотрела на Юрия Андреевича. Тот сделал жест, как бы говоря - ну давайте, отвечайте...

Катя напустила на себя немного недовольный вид и несколько грубовато, громко сказала: - Ну, кто там ещё скребётся? Давайте, заходите.

Дверь открылась и в комнату, опустив голову, толкая перед собой сервировочный столик, вошла маленькая, сухонькая женщина, восточной наружности с низко опущенной головой.

На столике были расставлены какие-то фарфоровые судочки, на тарелочке разложен тонко нарезанный белый и чёрный хлеб, бутылка с французской минеральной водой и ещё что-то накрытое салфеткой. Женщина зашла и не поднимая головы стала расставлять привезённый обед, или скорее ужин на столик в углу. Только в один момент, она буквально на мгновение подняв голову, взглянула на Катю. В её глазах вспыхнул какой-то огонёк - то ли удивления, то ли испуга, но она, тут же, склонив голову, и сложив две ладошки на груди, поклонилась и так же молча, удалилась.

Продолжение уже на канале:

Глава 6, Глава 7, Глава 8

Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.

Что ещё можно почитать на моём канале: