Найти тему
479 подписчиков

Какие страхи мешают путешествовать. Часть 2.

Итак продолжаем в первой части я уже рассказывали о них. Я пишу о своих страхах - которые, где то удается преодолевать, где то не очень.

ОПОЗДАТЬ - опоздать в аэропорт или на вокзал. Это вообще любимый момент. НО я ввела себе такую привычку приезжать в аэропорт за 2 часа до вылета, на вокзал за час до отправки. Ну с аэропортом понятно - там регистрация и тому подобное. Вокзалы. Когда уезжаешь с конечного пункта отправления или большой пересадочной станции - то там время на посадку до 40 минут доходит. А вот если (как мы ехали из Лазаревского) небольшая станция то тут 2 минуты и успевай как можешь.

Итак продолжаем в первой части я уже рассказывали о них. Я пишу о своих страхах - которые, где то удается преодолевать, где то не очень.  ОПОЗДАТЬ - опоздать в аэропорт или на вокзал.

Аэропорт Минеральные Воды.

ЗАБОЛЕТЬ - при несерьезных заболевания - всегда есть аптеки. НО перемещаясь даже в своей стране по полису ОМС не все медицинские услуги оказываются. Поэтому я на всякий случай с небольшим запасом до и после путешествия оформляю страховку у разных компаний разные услуги, есть что выбрать.

Интересное о бьюти процедурах смотрите на новом канале Beauty way

ЗАБЫТЬ что нибудь важное. Тут тоже помогает одна хитрость. Прежде чем выезжать из отеля проверяю : паспорт, телефон, просматриваю взглядом комнату, санузел. Ещё момент (я не убираю ничего в ящики, но если вы ими пользуетесь) стоит просмотреть все ящики в тумбочках, открыть шкаф - убедиться, что вещи не забыты. В общем чем чаще ты путешествует, тем привычнее делать определенные действия. А ещё буквально с августовского (2022 года) путешествия - забыли сменную обувь под кроватью. Одна кровать стояла возле выхода и постепенно запинали под неё - на море в летних сланцах ходили в них и уехали в аэропорт. А дома уже выяснилось - туда прилетели в другой обуви - там купили более удоную для моря - и забыли. Так что и количество обуви проверять надо.

Итак продолжаем в первой части я уже рассказывали о них. Я пишу о своих страхах - которые, где то удается преодолевать, где то не очень.  ОПОЗДАТЬ - опоздать в аэропорт или на вокзал.-2

На кровати стоит моя походная сумка, она даже ручной кладью не считается, Как дамская сумочка. За пять лет моих путешествий - один раз попросили взвесить. . Павда она уже выдыхается, вот думаю такую же купить или эту переделать. Уже просматриваю варианты как переделать.

Принимая во внимание, что в последнее время придумала для себя такой вариант как - тур выходного дня. Я улетаю, уезжаю куда либо на 2-3 дня. У меня с собой моя любимая походная сумка - из которой я практически ничего и не достаю. Вещи повесила, сумка стоит в шкафу в открытом виде - все что нужно - достала, использовала, положила опять в сумку. При выселении - закинула вещи назад, мелочевка уже в сумке, застегнула и я готова.

Мой сайт про путешествия и не только

На этом пока все - пишите о своих страхах.