Реклама - дорогое удовольствие, когда она не продает.
Вот мой личный чек-лист, основанный на успехах и факапах, как выбрать идеальный товар для продвижения на маркетплейсах, чтобы с наибольшей вероятностью заработать больше, чем потратишь:
- выбирай товар с максимальным рейтингом из доступных
- проверяй, чтобы все размеры и цвета были доступны для заказа
- цена должна быть в рынке и без заметного роста к недавнему прошлому, чтобы те, кто давно ждет скидку не писал вопросы: почему подорожало = после запуска рекламы
- товар массовый, потому что маркетплейс не будет мельчить и запустит рекламу по всей категории, где нельзя быть самым дорогим и уникальным
- но при этом ваш товар не должен быть полной копией того, что модно купить у десятка других продавцов
Сложно выбрать такой товар? Тогда проверяй гипотезы на микробюджетах, микрогруппах и рано или поздно найдешь отклик у покупателей!