Найти тему
13,2K подписчиков

Топ-5 рыжеволосых российских актрис

11K прочитали

"Ну почему же крашенная? Это мой натуральный цвет", – вслед за героиней комедии "Любовь и голуби" могли бы сказать эти пять рыжеволосых красавиц. Что ни говори, фактура важна в актерской карьере. Не подменяет талант, безусловно, но круг подходящих ролей все же определяет. А если внешность, в прямом смысле, яркая? Вот что думают о своем природном даре пять успешных российских актрис.

Екатерина Вуличенко

Екатерина Вуличенко. Фото: goodhouse.ru
Екатерина Вуличенко. Фото: goodhouse.ru

Избранная фильмография: "Звезда", "Змеиный источник", "Свободная женщина", "Самара-городок", "Фартовый", "Женщина с лилиями", "Консультант", "Бегущая от любви".

Для роли в полнометражном фильме "Фартовый" меня покрасили в блондинку. При первой возможности вернула свой натуральный рыжий цвет волос, что, кстати, было достаточно сложно. С тех пор стараюсь не экспериментировать с волосами.

Елена Захарова

Елена Захарова. Фото: medikforum.ru
Елена Захарова. Фото: medikforum.ru

Избранная фильмография: "Вернуть Веру", "Спартак и Калашников", "Тайная стража", "Кадетство", "Молчун", "Ермоловы", "Принцесса и нищенка", "Женщина с лилиями", "Как вернуть мужа за тридцать дней".

Цвет волос у меня свой, естественный. Я была блондинкой, снималась несколько раз в парике. В своем первом фильме снималась с черными яркими волосами. Было красиво. Но мне кажется, если так кардинально менять имидж, то волос надолго не хватит.

Наталья Рогожкина

Наталья Рогожкина. Фото: ruskino.ru
Наталья Рогожкина. Фото: ruskino.ru

Избранная фильмография: "Каменская", "24 часа", "Полный вперед!", "Умножающий печаль", "Белая гвардия", "Отцы и дети", "Шторм", "Вертинский", "Седьмая симфония", "Большая игра".

Если краситься придется не оттеночным шампунем, который легко смоется через три недели, а кардинально, то, наверное, буду думать, стоит ли идти на такие жертвы. Пока мне с ролями везло.

Екатерина Копанова

Екатерина Копанова. Фото: joinfo.com
Екатерина Копанова. Фото: joinfo.com

Избранная фильмография: "В ожидании чуда", "Мины в фарватере", "Жизнь и приключения Мишки Япончика", "СОБР", "Обнимая небо", "Погоня за тремя зайцами", "Кровавая барыня", "Смертельный тренинг".

На недостаток работы не жалуюсь. Но ради главной у талантливого режиссера я бы пошла на многое. Даже запросто подстриглась бы наголо. Хотя мои волосы – мое украшение, но и без них у меня много достоинств.

Татьяна Абрамова

Татьяна Абрамова. Фото: fb.ru
Татьяна Абрамова. Фото: fb.ru

Избранная фильмография: "Жизнь продолжается", "Кавалеры морской звезды", "Всегда говори "всегда", "Жена Сталина", "Уравнение со всеми известными", "Любимый по найму", "Экспроприатор".

Как-то в детстве была... на стадионе и вдруг посмотрела вокруг и увидела море серых голов. Вот тогда я поняла, что рыжесть – большая ценность и редкость.

Друзья, дополняйте топ рыжеволосых российских актрис, наверняка кого-то не упомянули. И смотрите на киноканале Русский роман замечательный сериал "Женщина с лилиями", в котором вас ждет встреча с Екатериной Вуличенко и Еленой Захаровой. Читайте другие статьи:

Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал, вместе обсудим все самое интересное!