Боль, выкручивающая суставы, выворачивающая внутренности, затуманивающая разум никак не отпускала Ингу. Эта боль была не физическая, а моральная. От этой боли не было лекарства.
- Инга, дыши! Дыши! – знакомый бархатный голос патокой обволакивал, ласкал и проникал в сознание женщины, порабощая. Он уговаривал. И она потянулась за ним.
Вдох. Выдох.
Судорожно цепляясь за жизнь, женщина сделала первый вдох. Перед глазами всё поплыло. Её тело мелко задрожало. В груди будто что-то взорвалось.
Вдох. Выдох.
Неожиданно спала пелена с глаз, и Инга увидела – глаза мужчины, в которых было столько боли за неё, что она растерялась.
Вдох. Выдох.
А потом тело Инги обмякло. Будто из него вынули все кости. Женщина стала заваливаться на бок, глухо застонав. Однако, ей не удалось встретиться с полом, поскольку была сграбастана в крепкие объятия.
Елена Ивановна и Ира недоумённо переглянулись, когда Максим Андреевич обнимая Ингу, ласково шептал ей, что всё будет хорошо, что он рядом, что не позволит, чтобы с ней что-либо случилось.
А затем они тихо ахнули, когда мужчина подхватил Ингу на руки, бережно прижимая к себе.
- Максим Андреевич, - решила вмешаться в происходящее домоправительница. Она кипела от негодования, что служба безопасности не поставила её в известность о таком близком знакомстве Максима Андреевича и Инги. Не верила женщина в совпадения и случайности. – Не беспокойтесь. Я сама займусь Ингой. Вам не пристало до прислуги опускаться.
- Я сам знаю, кем и когда мне заниматься, - одёрнул он её, блеснув глазами, направляясь к выходу. – И ещё, - обернулся, - Инга не прислуга, а гостья. Моя гостья.
- Прикажете подготовить для неё гостевую комнату? - побледнев спросила Елена Ивановна. Давненько её господа на место не ставили. Её - самую лучшую и верную домоправительницу. Это было унижение её чести и достоинства.
- Уже приказал, - прошипел Максим и вышел, унося Ингу, которая прикрыла глаза, чувствуя пустоту в сердце и душе. Она вообще никак не реагировала, плавая где-то в своих воспоминаниях о прошлом. Там... она была счастлива... с Олегом и их будущим ребёнком. Там... В том месте, которого нигде нет.
- И что это было? – взвилась Ира, как только за мужчиной закрылась дверь. – Они знакомы? Как?
- Откуда я знаю! – гневно отмахнулась от неё Елена Ивановна. – Меня сейчас больше другое смущает, кто в особняке убираться будет? Инга – теперь гостья. Тебя я решила уволить. А одна Галка не справится. Не мне же до уровня горничной опускаться.
- Так не увольняйте меня, - схватила её за руку Ира. – Пожалуйста. Пожалуйста.
Елена Ивановна несколько минут хмурясь смотрела в глаза взволнованной Ире, взвешивая все «за» и «против».
- Хорошо, - наконец произнесла она, выдёргивая свою руку из хватки Иры. – Но, – погрозила ей указательным пальцем, - чтобы сидела тише травы, ниже травы. Одно замечание и вылетишь, как пробка из бутылки. К Максиму Андреевичу не приближаешься. Инге не пакостишь.
- Спасибо, - прижала руки к груди Ира, прослезившись. – Спасибо. Вы не пожалеете.
- Иди, приготовь комнату для Инги. Кстати, а какое у неё отчество? Не знаешь? А то не по правилам к гостье сына хозяина по имени обращаться.
Ира пожала плечами и поторопилась выйти из кухни, чтобы Елена Ивановна не заметила, как перекосилось её лицо от ненависти. Она ещё посчитается с Ингой батьковной. Никто не должен стоять между ней и Максимом. Никто.
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...