Содержание
- Новый класс.
- Обновленные ветки талантов.
- Новая раса.
- Обновленный подход к профессиям.
- Новые полеты и верховые животные.
- Заключение.
1.Новый класс.
- Персонажи новой расы драктиров могут по выбору присоединяться как к Альянсу, так и к Орде (аналогично, например, пандаренам).
- Драктиры имеют два облика – драконий и гуманоидный, имея возможность переключаться между ними как воргены, а при создании можно настраивать оба образа отдельно с рядом дополнительных деталей вроде рогов, волос на несколько цветов, чешуи; при этом, цвет чешуи или волос соответствует расцветке драконьего облика.
- Персонажи расы драктиров начинают игру с 58 уровня и имеют свое уникальное сюжетное вступление в отдельной локации – Запретном Острове с обучением особенностям игры.
- Новый героический класс пробудителя носит кольчугу и имеет две специализации – бойца-заклинателя дальнего/среднего расстояния "Опустошение" и лекаря "Хранитель".
- Пробудители тематически совмещают в себе магии всех пяти стай, имея призматический эффект некоторых способностей. Часть умений связана только с одной конкретной стаей, например, быстрая красная магия позволяет наносить урон по области, а сфокусированная мощная синяя – урон одной цели; бронзовая магия дает усиления и защиту, а зеленая типичное исцеление и восполнение. Некоторые умения можно применять на ходу во время парения над землей и движения.
- Пробудителями могут стать только драктиры, а в свою очередь драктиры могут быть только пробудителями.(очень странная система,раса привязывается к классу и наоборот,надеюсь это не станет массовой тенденцией в будущем)
- Пробудителям доступна новая механика – "Усиление", делающая способность тем сильнее и разнообразнее, чем дольше игрок удерживает ее клавишу.(необычная механика позволяющая совсем иначе посмотреть на новый класс)
- Поскольку драктиры являются драконами, им с самого начала будет доступна система "Полетов на драконах" (о ней расскажут во время сюжетного вступления) и они смогут летать на собственных крыльях.
2.Обновленные ветки талантов.
- Таланты в Dragonflight разделены на две группы: общие для всего класса (в основном это утилитарные бонусы) и доступные специализации (позволяют развить специализацию вглубь и улучшить ее умения и способности).
- Всякий раз при получении уровня персонаж получает очко таланта либо для классового, либо для специализированного древа, которые затем можно вложить в эти деревья, открыв таланты. Некоторые таланты имеют несколько рангов. По мере развития талантов сверху открываются связанные с ними таланты пониже. После размещения талантов в режиме редактирования выбранный вариант раскладки нужно сохранить.Эта система позволяет более глубоко прокачать способности вашего персонажа,после унылого трехступенчатого познания талантов которое было в предыдущих дополнениях серии WoW.
- Таланты можно сбросить: либо нажав правой кнопкой мыши по нужному (это сбросит его и все связанные с ним таланты ниже), либо вообще все с помощью специальной опции.
- В Dragonflight можно менять таланты в любом месте в любое время без каких-либо затрат. Нельзя менять таланты только находясь в бою, во время PvP-матча или активного забега по эпохальному+ подземелью.
- Игроки могут создать несколько разных макетов талантов с различными вариантами поведения под разные ситуации и менять их в одно нажатие.Эта отличная функция позволяет без труда настроить ваш "спек" на рейд,пвп,подземелье или одиночную игру,крайне полезная функция,НАКОНЕЦ-ТО!
- В интерфейсе талантов присутствует окно поиска, с помощью которого можно искать определенные таланты, ключевые слова и связанные друг с другом таланты, а также способности, что еще не были вынесены на панель умений персонажа.
- Для каждой специализации разработчики создали стартовый вариант развития – готовый набор талантов, подходящий для большей части контента, которым можно воспользоваться, если пока не хочется разбираться и составлять свой. Позднее его можно изменить под свой вкус и сохранить отдельно.
- Игроки могут делиться своими сборками и принимать сборки от других пользователей с помощью кода, используя функции "Импорта" и "Поделиться".
3.Новая раса
Раса Драктиров,как я уже говорил,имеет один класс.Драктиры,как и Пандарены могут присоединиться к орде или альянсу по мере прохождения начальной квестовой цепочки.
Расе Драктиров доступен эксклюзивный новый героический класс — пробудитель. Он носит кольчугу и обладает специализациями исцеления «Хранитель», а также заклинателя на средней дистанции «Опустошение». Особенность пробудителей — совмещение магии всех стай драконов.
- Зеленая — исцеление;
- Красная — урон по области;
- Синяя — урон по одиночной цели;
- Бронзовая — магия защиты и усиления.
4.Обновленный подход к профессиям.
В ремеслах материалы и предметы получили мерку качества,от которого зависит качество самого изделия.Вдобавок игроки смогут выполнять заказы (новая механика) других игроков на создание предметов. Для этого будет доступен просмотр всех рецептов в игре, чтобы обратиться за помощью с определенными из них. Еще одна новинка профессий — дополнительные характеристики. Игроки смогут прокачивать навыки в специализациях, которые повлияют на финальное качество предметов. Вдобавок был обновлен интерфейс профессий.
5.Новая механика полетов и верховые животные.
В Dragonflight новой системой станут полеты на драконах. Игроки смогут приручить собственного дракона одной из стай, прокачав его с помощью небольшого древа талантов. Скорость полета дракона выше любого летающего средства, однако пользоваться им можно будет только на Драконьих островах. Разработчики не исключают, что в будущем игроки смогут летать на драконе по всему Азероту (точно будет так). Также дракона можно кастомизировать и открывать новые визуальные эффекты и анимацию.(но вот тут я крайне огорчен,кастомизация вашего дракона практически незаметна для глаза,даже цветовая палитра от серых рогов до белых рогов вашего любимца выглядит полностью идентично друг другу,полное разочарование).
6.Заключение.
Новое дополнение вопреки ожиданиям-это свежий глоток воздуха,хорошо забытые механики выглядят свежо,анимация атак и способностей шикарна,визуализация окружающего мира просто на высоте.Богатые на историю локации и квесты не дадут вам заскучать,как и изменения некоторых классов,в общем,World of Warcraft засиял новыми красками и уже не тот,что прежде.Крайне рекомендуем опробовать новое дополнение,с любовью ИгроNews.