Найти в Дзене
SM NEWS

Основатель студии Cyberia Nova поделился деталями разработки «Смуты»

kanobu.ru📷
kanobu.ru📷

Основатель и глава игровой студии Cyberia Nova Алексей Копцев в беседе с изданием «Навигатор игрового мира» рассказал про особенности ролевого экшена про события в России начала XVII века «Смута». По его словам, в игре не будет иметься своего открытого мира. Игрокам нужно будет самим перемещаться между локациями, открывающимся по ходу изучения карты. Об этом сообщает портал "Игромания.ру".

Своего игрока можно будет создать самому, включая его внешность, а также сделать его разбойником, крестьянином, князем или скоморохом. Сражаться можно будет с любым героем игры, но будет добавлена возможность и решать почти любой конфликт миром.

Игра будет полностью исторически достоверной - разработчики с пятью историками ведут сотрудничество, они уже выезжали в Оружейную палату, а также осматривали объекты того времени в Нижнем Новгороде, в Александровской слободе.

Копцев отметил, что пока у группы разработчиков дилемма, сделать ли упор в достоверность или же делать упор на нарядность персонажей. Сейчас об этом ведут совместные консультации с историками.

Предпродакшен "Смуты" стартовал летом 2020-го. Игра выйдет еще не скоро - в 2023 году, по словам главы студии, разработчики будут создавать контент, а также заниматься масштабированием игры.