Найти в Дзене
AutoTime

Главный конкурент Камри. Плюсы и минусы Kia K5 с пробегом.

За что любят и за какие проблемы критикуют седан «Киа К5»? Стоит ли его покупать с рук и за какую цену его можно приобрести в 2022 году на вторичном рынке в России? Рассказываем все про оптимальные варианты для покупки подержанного К5. Киа К5 собирают на заводах в нескольких странах, в том числе производство наладили в Узбекистане и Казахстане. На российском рынке модель дебютировала в 2020 году. Производством занялся калининградский «Автотор». Седан отечественной сборки получил не все возможные опции (например, нет встроенного видеорегистратора), немного другой салон (с традиционным селектором «автомата» вместо миниатюрной шайбы), а также свою линейку двигателей и адаптированную подвеску. Модель быстро стала набирать популярность. По итогам 2021 года К5 вошел в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России, лишь немного уступив в продажах «Камри». Плюсы Киа К5. Первое, на что обращаешь внимание, это дизайн. В профиль седан с покатой крышей очень напоминает лифтбек или даже фастбек. Пр

За что любят и за какие проблемы критикуют седан «Киа К5»? Стоит ли его покупать с рук и за какую цену его можно приобрести в 2022 году на вторичном рынке в России? Рассказываем все про оптимальные варианты для покупки подержанного К5.

Киа К5 собирают на заводах в нескольких странах, в том числе производство наладили в Узбекистане и Казахстане. На российском рынке модель дебютировала в 2020 году. Производством занялся калининградский «Автотор».

Седан отечественной сборки получил не все возможные опции (например, нет встроенного видеорегистратора), немного другой салон (с традиционным селектором «автомата» вместо миниатюрной шайбы), а также свою линейку двигателей и адаптированную подвеску.

Модель быстро стала набирать популярность. По итогам 2021 года К5 вошел в топ-25 самых продаваемых автомобилей в России, лишь немного уступив в продажах «Камри».

Плюсы Киа К5.

Первое, на что обращаешь внимание, это дизайн. В профиль седан с покатой крышей очень напоминает лифтбек или даже фастбек. При этом у Kia K5 размеры очень внушительные. Длина — 4905 мм, что больше, чем у всех конкурентов на российском рынке.

Внутри поводов для радости не меньше. В Kia K5 салон получился современным и привлекательным, особенно в дорогих версиях.

В базовом исполнении Classic ждет пластиковый руль, тканевый салон и маленький монохромный дисплей мультимедийной системы. Зато Kia K5 в максимальной комплектации GT Line+ порадует огромной панорамной крышей, музыкой BOSE, проекционным экраном и полным набором систем активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль и ассистента сохранения полосы движения.

В целом корейские автомобили любят за хорошее соотношение цены и комплектаций, а К5 в этом плане не исключение.

-2

Еще одним поводом для радости будет внутренний простор. И здесь Kia K5 по характеристикам обошла своего главного конкурента — Toyota Camry. Колесная база у корейского седана на 2,5 см больше, чем у японского (2850 мм против 2825 мм). Так что места хватит всем: и спереди, и сзади.

По ходовым качествам машина тоже получилась достойной. Многим владельцам нравится хорошая управляемость. Даже в базовой комплектации есть система Drive Mode, с помощью которой можно менять настройки автомобиля, делая его более спортивным или экономичным. Однако, если любите ездить активно, лучше выбирать старший мотор 2,5 л (194 л.с.). С ним у Kia K5 разгон получается бодрым: 8,6 с до 100 км/ч.

Про работу подвески отзывы разнятся, но в целом для российских дорог настроена она неплохо. Жалоб на жесткость практически нет.

Минусы Киа К5.

-3

В основном про Kia K5 отзывы встречаются положительные, критикуют седан не так уж часто. Но несколько недочетов все-таки нашлось.

Начнем с салона. Не все довольны качеством материалов, особенно это касается кожаной отделки руля и некоторых пластиковых деталей. Например, явно сэкономили на бардачке. Внутри бардачка нет ни мягкой отделки, ни подсветки.

Также для многих стало открытием отсутствие очечника. Вроде бы мелочь, но из-за этого приходится что-то «колхозить» со специальными прищепками либо с отдельным футляром. Вызывает вопросы блок климат-контроля. Он очень красив внешне, но сенсорные кнопки на черном глянце быстро покрываются отпечатками, а на солнце сильно бликует.

Свою порцию критики в Kia K5 получил и багажник. По бумагам все вроде бы хорошо, его объем — 510 л, а в подполье скрывается полноразмерное запасное колесо. Но сама крышка багажника маленькая, а проем узкий. К тому же, зимой надо быть аккуратнее. Если вы заранее не убрали снег с крышки, при открывании он сползет на заднее стекло и весь окажется внутри.

Еще многие задаются вопросом, почему при такой форме кузове К5 не сделали лифтбеком? Это было бы практичнее, ведь подобное решение уже применяется на Kia Stinger.