Доброе утро, друзья! Мы продолжаем думать о том, как более успешно и интересно подать себя.
Сегодня поговорим о рекламе. Как известно, реклама - это двигатель прогресса. С одной стороны, вроде бы всё понятно. Есть реклама – идут деньги. Нет рекламы – получай удовольствие от того, чем занимаешься. Попробуем систематизировать наши знания.
Первое. Реклама появляется вместе с подключением монетизации. Она появляется в статьях и видео. Посты и ролики не несут на себе рекламу, и скорее интересны в плане привлечения новых подписчиков, дочитывания, развития канала в целом.
Второе. Реклама в статьях зависит от её наполнения. Как писать статьи многие знают. Есть много обучающих видео
Замечено, что большое количество фотографий не позволяет вставлять рекламные блоки между ними. Выглядит громоздко и неинформативно. Многое зависит от соотношения текста с фото- и видеовставками.
Условно поделим статьи на три вида:
- малые, в которых текст представлен в виде двух-трех абзацев и одной фотографии; реклама в них, как правило крепится в конце статьи;
- средние, в них достаточно объёмный текст и он разбивается двумя или тремя фотографиями или видео; реклама появляется в середине статьи и в конце;
- большие, где очень объёмный текст, который равномерно чередуется с тремя и более фотографиями и (или) видеосюжетами, соответственно может быть три рекламных блока (встречается редко).
Вывод: чем больше статья, тем больше рекламных блоков она несёт. Поэтому изначально надо представлять себе какой объём статьи вы планируете подготовить, и что это даст для рекламы.
Третье. Реклама к видео крепится автоматически. Может идти параллельно, а также внутри видеосюжета. Последнее имеет место, когда видео длится более 45 сек. По-моему мнению, оптимально, когда длительность видео 2-3 минуты. Здесь интересы рекламодателя и зрителя совпадают, удерживаются.
Четвёртое. Реклама бывает разная. Она зависит от ваших интересов и предпочтений, но стоит по-разному. Одно дело реклама стиральных порошков и сантехники, и совсем другое – покупка машин и квартир. При этом реклама открывается вашим подписчикам, с учётом их интересов. Вы можете мечтать о шикарной даче и покупке недвижимости в г. Сочи, а ваши подписчики думают о более простых вещах: об одежде, о мебели, о воспитании детей, садовом участке и т.д. И это нормально.
Учитывая ситуацию, в которой мы находимся, спрос на автомобили и квартиры значительно снизился, потребности большинства населения поменялись, отсюда и реклама, а значит и доходы. Обмануть себя мы вряд ли сможем, хотя теоретически вполне.
Друзья, вот такими соображениями хотел с Вами поделиться. Если интересно, пишите в комментариях, делитесь своими соображениями.
Ну, а кто мечтает о приобретении нового автомобиля, тому можно зайти по ссылке. Сейчас российский рынок всё больше осваивает китайский автопром. Интересно Ваше мнение