Корпоративные подарки до сих пор остаются одним из важнейших инструментов маркетинга, главная цель которых – продвигать бизнес.
А это значит:
* подчеркивать статус и главные ценности компании
* регулярно напоминать о продукции компании и ее деятельности
* создавать эмоциональную ассоциацию с брендом
* повышать лояльность клиентов
* мотивировать на создание долгосрочных деловых отношений
По данным PublisherNews.Ru объем рынка корпоративных подарков ежегодно увеличивается на 30-35%, исследование market-gifts показывает, что среди отечественных предпринимателей 64% опрошенных заказывают корпоративные подарки.
Эксперты прогнозируют бурное развитие российского рынка бизнес-подарков в ближайшие несколько лет.
Сегодня хотим поделиться с вами ТОП-4 трендами в сфере мерча и корпоративных подарков.
1 - Корпоративный мерч и текстиль.
Сегодня качественная и стильная одежда из мерч-коллекций является неотъемлемой частью корпоративной культуры компаний.
Ее хочется носить, рекламировать в ней свой любимый бренд и быть сопричастным к его деятельности.
Современный брендированный текстиль создан для активного городского жителя. Если вы не знаете, что включить в коллекцию мерча в 2023 г., то у вас есть прекрасная возможность стать первыми из тех, кто сможет оценить качество стартовой коллекции одежды от Portobello Catalog. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить запуск новой товарной категории!
2 - Мобильность, технологичность и многофункциональность.
Мы живем в очень быстром темпе: время стоит дороже, чем когда-либо. Поэтому все из нас стараются эффективно использовать каждую минуту дома, на работе или в дороге. В такие моменты на помощь приходят мобильные устройства и всевозможные гаджеты. Самые модные корпоративные подарки вы можете посмотреть в коллекциях электроники Portobello Catalog по ссылке.
3 - Корпоративная культура в формате home office.
Многие работодатели опасаются, что сотрудники, работающие из дома, теряют связь с корпоративной культурой и ценностями компании. Мощный и эффективный носитель корпоративной культуры — фирменный мерч.
В связи с этим в 2023 г. в тренде остаются те подарки, которые повышают лояльность работника к компании, независимо от того, присутствует он в офисе или работает из дома.
4. - Ответственное отношение к природе
Несколько сезонов подряд в число трендовых корпоративных подарков входят экосувениры. Компании все больше ориентируются на принцип нулевых отходов и стремятся по максимуму использовать возможности вторичной переработки. И мы, Portobello Catalog, не исключение. Собрали для вас идеальные экоподарки по ссылке.