Найти тему
Portobello

Корпоративные подарки - устаревший или эффективный инструмент маркетинга?

Корпоративные подарки до сих пор остаются одним из важнейших инструментов маркетинга, главная цель которых – продвигать бизнес.

А это значит:

* подчеркивать статус и главные ценности компании

* регулярно напоминать о продукции компании и ее деятельности

* создавать эмоциональную ассоциацию с брендом

* повышать лояльность клиентов

* мотивировать на создание долгосрочных деловых отношений

По данным PublisherNews.Ru объем рынка корпоративных подарков ежегодно увеличивается на 30-35%, исследование market-gifts показывает, что среди отечественных предпринимателей 64% опрошенных заказывают корпоративные подарки.

Эксперты прогнозируют бурное развитие российского рынка бизнес-подарков в ближайшие несколько лет.

Сегодня хотим поделиться с вами ТОП-4 трендами в сфере мерча и корпоративных подарков.

1 - Корпоративный мерч и текстиль.

Сегодня качественная и стильная одежда из мерч-коллекций является неотъемлемой частью корпоративной культуры компаний.

Ее хочется носить, рекламировать в ней свой любимый бренд и быть сопричастным к его деятельности.

Современный брендированный текстиль создан для активного городского жителя. Если вы не знаете, что включить в коллекцию мерча в 2023 г., то у вас есть прекрасная возможность стать первыми из тех, кто сможет оценить качество стартовой коллекции одежды от Portobello Catalog. Следите за нашими новостями, чтобы не пропустить запуск новой товарной категории!

2 - Мобильность, технологичность и многофункциональность.

Мы живем в очень быстром темпе: время стоит дороже, чем когда-либо. Поэтому все из нас стараются эффективно использовать каждую минуту дома, на работе или в дороге. В такие моменты на помощь приходят мобильные устройства и всевозможные гаджеты. Самые модные корпоративные подарки вы можете посмотреть в коллекциях электроники Portobello Catalog по ссылке.

3 - Корпоративная культура в формате home office.

Многие работодатели опасаются, что сотрудники, работающие из дома, теряют связь с корпоративной культурой и ценностями компании. Мощный и эффективный носитель корпоративной культуры — фирменный мерч.

В связи с этим в 2023 г. в тренде остаются те подарки, которые повышают лояльность работника к компании, независимо от того, присутствует он в офисе или работает из дома.

4. - Ответственное отношение к природе

Несколько сезонов подряд в число трендовых корпоративных подарков входят экосувениры. Компании все больше ориентируются на принцип нулевых отходов и стремятся по максимуму использовать возможности вторичной переработки. И мы, Portobello Catalog, не исключение. Собрали для вас идеальные экоподарки по ссылке.

Portobello Сatalog. Нам важно то, что важно вам!